Плохая Настя. Предвыборная компания Гл. 10

Часть 10. В ожидании звонка.

В итоге я ждала под подъездом Дарьи звонка от Валентина на счёт оплаты работы наблюдателем. Не хотелось мне идти в гости к подруге без денег.

Ждала я долго. Пока ждала, размышляла о том, как просто Валентину мне не заплатить. И каким образом я смогу выбить из него заработанные деньги? Учителю пожалуюсь? Я знала, что не буду это делать. Ну не любила я рассказывать, как меня кинули. А рычагов давления на него и гарантий у меня не было.

В этот момент мне стало понятно, как много в жизни держится просто на доверии, просто на договоре.

Не возможно постоянно подстраховываться, просчитывать и тратить уйму энергии, чтобы обезопаситься. Для меня ясно проявилась ценность выполнения обещаний. И я опять почувствовала боль от того, что не могу отдать небольшую сумму денег, занятую у любимой подруги Жени.

В этот момент позвонил Валентин. Сказал когда и куда прийти за деньгами. Деньги мне отдали. Не с такой заботой как Алесе, Немногословный так её прям Лесенькой называл. Но тогда для меня было главное, что деньги заплатили.

Продолжение:http://www.proza.ru/2019/09/06/1017


Рецензии