Везунчик

   Вот не зря некоторые несознательные элементы утверждают, что я везунчик! Я им за это благодарен. Если бы не они… Но им не сложно, а мне профит. Да и приятно, не скрою.
   И так во всём. Если я, как говорится, в силу своей рассудительности не успеваю на последнюю тамбурную площадку экспресса «Рутина – Счастье», то поезд обязательно сворачивает куда-то в сторону уже перед следующей узловой станцией, не обращая никакого внимания на рельсы, продолжающие стелиться прямо, за ближайший горизонт. И сколько его потом не ищут, не находят ни счастья, ни следов от реборд. Полтергейст какой-то, да и только. Правда, чаще тихий.
   Если мне чего-то не достать, то мне его и не надо. У меня даже мысли о нём не возникают. А если я чего не люблю, то оно сначала дорожает, как на дрожжах, а потом всё равно исчезает, как и не было.
   И вот, пожалуйста, читаю новость: учёные провели исследование и выяснили доподлинно, что в связи с изменением климата в сторону повышения средней температуры по палате, по планете, простите, на ней могут исчезнуть бананы. А? Каково? А я их не люблю и никогда не любил!
   Немного смущает это «могут». Но по-настоящему одно удручает: учёные - британские… Однако надежда теплится: вдруг фейк? Что британские, имею в виду?


Рецензии