Как я попал на зону

Папа работал директором гимназии…. Я был маленьким трансгендером…. Папа дал мне мобильный телефон  чтобы я ему звонил  с ежедневным отчетом. Первое сентября, папа ушел на линейку посвященную Дню знаний… Мне стало скучно и где-то в два часа пополудни я решил позвонить папе…. Папа разговаривать не стал, сказал, что он занят… По приходу домой папа меня отругал, сказал что я ему помешал в рабочее время… Я вел дневник и в дневнике записал: « Мешал папе проводить линейку первого сентября»… Где то через неделю в доме появилась студентка- практикантка- прокурорша…. У папы были какие то финансовые проблемы…. В доме провели обыск…. Финансовые проблемы оказалась выдуманные. Но прокурорша вцепилась в мой дневник. И вот суд, меня обвинили в срыве линейки, посвященной Дню знаний и присудили наказание - один день тюрьмы и остальное зона… Вот так я лишился нормальной жизни…


Рецензии