1. 2. Важное решение

  Я смотрела на подругу взглядом, полным удивления. Даже оглянулась, окончательно убедившись, что мы там, где нужно.
 
      — Я хорошо выгляжу?..
 
      — Да, — нервно выдавила из себя, — только на серёжке висит капелька. — Моя подруга ещё та модница, поэтому у неё серёжка в носу, проколота бровь и пирсинг в пупке. Не знакомый с ней человек легко сделает вывод, исходя из яркой внешности — стерва.
 
      Звонок. За дверью послышались тихие шаги и приглушённые мужские голоса. Стоп, мы что, не одни будем? Хотя этого и следовало ожидать, поскольку мы не единственные в жизни Поздняковой. Удивленно переглядываясь с Риткой, не заметили открывающуюся дверь.
 
      — Марго-о-ша! — На Риту буквально набросился блондин ростом с полторы подруги, и они обнялись.
 
      — Привет, — сказала я, улыбаясь. Это было для формальности, потому что всё равно никто не слушал.
 
      Посмотрев на парня, я узнала в нём брата Лолиты — Лёшу. Он так изменился, мне было трудно его вспомнить. Раньше парень был шатеном и не спортивным, а ещё у него на голове красовались густые кудряшки, как у барашка, но его стиль теперь в прошлом…
 
      — Растёшь вниз, подружка, — отметил Алексей, глядя на Маргариту, и все залились хохотом.
 
      — А ты догоняешь небоскрёб.
 
      Всё это время у входа стоял парень и отстраненно смотрел на нас. Он словно был в двух реальностях: вроде бы, он здесь и смотрел на друга и незнакомых девушек, но в то же время он на всё смотрел как бы сквозь призму, внимательно сканируя глазами незнакомок, и даже обычные двери, и мебель.
 
      Обменявшись улыбками, мы пошли в квартиру, а я себя так и чувствовала третьей лишней.
 
      — Девочки, стойте, — сказал Лёша, — познакомьтесь с моим другом. — Тот загадочный парень повернулся к нам лицом, ничего не говоря. — Максим, это Маргарита, а это Анжелика.
 
      — Очень приятно, девчонки, я — Максим, ну, или для вас Макс.
 
      Его голос звучал гораздо лучше и дружелюбнее, нежели взгляд. Если бы не хмурый вид, то я бы могла назвать его очень даже привлекательным. Он выше меня где-то на голову, подкачен, хотя, если бы не накаченные руки, то каждая могла бы дать ему обидное прозвище — дрыщ. Скорее всего, с Лёшей они познакомились в зале. Над правой не слишком густой, даже излишне ухоженноой, бровью красовался шрам, протянувшийся тонкой линией от середины лба и до переносицы.
 
      — Девки-и-и! — Мои мысли перебил высокий женский голос, принадлежавший Поздняковой. Я обернулась и увидела перед собой стройную худенькую брюнетку, которая внимательно нас изучала. — Я вас так рада видеть.
 
      — Привет! — почти хором сказали мы и рассмеялись. Чувство, что я здесь лишняя, начало пропадать.
 
      Но каждому человеку для счастья нужны разные вещи и действия. Кому-то достаточно нового телефона, кому-то счастливых улыбок друзей и родных, а кому-то просто побыть наедине с собой и своими мыслями. Разобраться во внутренней паутине, которая проникает тонкими ниточками в каждую клеточку и заставляет разум содрогаться от боли.
 
      Лолита — высокая брюнетка с большим будущем. С шести лет она занималась моделингом и несколько раз бывала в Китае, США и, конечно, Германии. По началу она думала, что моделинг —  это совсем не то, что ей нужно. Да что греха таить, пару раз она от этих глупых мыслей впадала в депрессию. Но, как говориться, терпение и труд всё перетрут. Благодаря влиятельным и, в первую очередь, чутким, понимающим родителям, Лолита стала той, кем является сейчас.
 
      — Чёрт, вы такие классные стали, отпускать даже не хочется. — Она смеялась и снова тянула руки ко мне и Маргарите.
 
      Да, эта девушка определённо изменилась, и сейчас она для меня вполне приятная компания.
 
      — Позднякова, — Ритка закусила губу и серьёзно поcмотрела на девушку, — у тебя ноги, по-моему, стали длиннее.
 
      Лолита хихикнула и пригласила нас к столу. Я думала, что здесь будут ещё люди, неужели она пригласила только нас? Это очень удивительно. Не могу сказать, что они с Марго были лучшими подругами или что-то в этом роде. Либо как вариант, потом придут другие одноклассники.
 
      Лёша и Макс уже сидели, о чём-то охотно беседуя. Увидев нас, Алексей сразу похлопал по месту рядом с собой, приглашая Ритку. Мы сели.
 
      — Ребят, я смотрю, вы не очень хорошо знакомы, поэтому давайте расскажем немного о себе? — Все дружно кивнули. — Я — Лолита, занимаюсь моделингом, парня у меня нет, но зато есть брат-балбес и сестрёнка-лапочка. — Мы прыснули и посмотрели на брата-балбеса, который закатил глаза. — В свободное время люблю либо редактировать фотографии, либо просто отдыхать, залипая в соцсетях.
 
      — Меня зовут Лёха, имею небольшой бизнес и девушку...
 
      — На мой взгляд, — заметил Макс, который до этого молчал и был слишком серьёзным, — деньги лучше вкладывать в бизнес, нежели в девушку.
 
      — Согласен. Ну, так вот, есть у меня также две сестры: одна из них лапочка, другая — гусыня лапчатая.
 
      — Спасибо, братик, — улыбнулась Лолита. —  В некотором смысле для меня это комплимент.
 
      — Я Маргарита Миронова, мне двадцать годиков, учусь на переводчика и мечтаю скоро улететь в США. — Все смотрели на подругу с интересом, и она продолжила: — У меня, к большому сожалению, нет ни брата, ни сестры, а хотелось бы. Люблю добрых, отзывчивых и оптимистичных людей.
 
      — Я мистер красавчик…
 
      — Максим, ты идиот! — крикнула Позднякова, а тот её под столом недовольно толкнул ногой.
 
      Скорее всего, они в отношениях, хотя при нас они не выдавали романтических чувств, но это очень заметно.
 
      — Мистер красавчик приехал к вам из Волгограда, есть свой бизнес, но нет девушки. Брат мой умер два года назад. — Макс настолько отстранённо и холодно это сказал, что у всех сложилось впечатление, будто он рассказывал сюжет фильма ужасов, нежели про свою семью.
 
      Но другая часть меня радовалась тому, что девушки нет.
 
      — По выходным предпочитаю собираться компанией, а там уже как пойдёт.
 
      — Меня зовут Анжелика Королюк, но можно просто Лика. Мне двадцать лет, учусь на переводчика вместе с Маргаритой… — Здесь я запнулась, потому что не хотела рассказывать ничего про свою семью. Надо было что-то придумать, срочно. У меня вспотели руки, и я их непроизвольно вытерла об платье. О чёрт, это увидел Максим!
 
      — А как там проживает Анька? Большая уже, наверное… — сказала Лолита, и мне захотелось бросить в неё чем-то тяжёлым.
 
      — Анька?.. Аня… — О Боже, возьми себя в руки! — С ней всё нормально, — слишком грубо сказала я и положила себе мясо, показывая, что тема закрыта.
 
      Со стороны это выглядело очень некультурно и неправильно.
 
      — Ну и хорошо, — натянуто улыбнулась недовольная Лолита. — Парень есть у тебя?
 
      — Нет ещё. — Все по-прежнему смотрели на меня, поэтому продолжила: — Все впереди.
 
      Вскоре Позднякова увлечённо, активно жестикулируя, рассказывала о США и семье, в которой она жила. Я изредка вставляла свои реплики, так как не любила шумные компании и долгие разговоры в кругу не совсем знакомых мне людей. Максим часто шутил, язвил в сторону Лолиты и своего друга. На меня он никакого внимания не обращал, как и на Маргариту, зато Позднякова не была обделена этим. Его многозначные взгляды, улыбки предназначались ей.
 
      В десять часов мы, удовлетворенные проведенным временем, начали расходиться по домам. Честно говоря, я даже радовалась этому, ибо больше не было сил терпеть излишние любезности и интерес Позняковой ко мне.
 
      — Макс, — позвала парня Лолита, — проводи Королюк до дома, а то мало ли, что может случиться.
 
      — Нет, спасибо, — вежливо отказалась я, но Позднякова не отступала, бросив убийственный взгляд красиво накрашенных глаз. — Здесь совсем не далеко.
 
      — Максим, проводи Королюк, — повторила она более строгим голосом и начала что-то говорить Ритке, которая с упоением слушала болтовню бывшей одноклассницы, о моделинге в Китае.
 
      — Лика, готова? — бесстрастно спросил Максим с каменным лицом, что захотелось убежать прочь из этой квартиры. Я попрощалась с остальными ребятами и последовала за новоиспечённым знакомым.
 
      Конечно, мне было на руку то, что мы идём вдвоём, но в конце вечера меня всё начало пугать.
 
      Мы в молчании вышли из подъезда, и в лицо тут же ударил холодный ветер. Тем не менее, сегодняшний вечер грел мне душу, даже несмотря на компанию болтушек. Но был один нюанс, который вонзался мне в мозг, как дротик. И его имя — Максим.
 
      Чёрт, как это всё странно.
 
      — Лика!
 
      — Ой, прости, не услышала. — Фролов выглядел раздражённым. Видимо, он не раз уже меня звал. — Что такое?
 
      — Пошли к машине, говорю, не пешком же нам идти.
 
      Рядом с домом был припаркован чёрный BMW, он заметно выделялся среди пресловутых «ауди», «семёрок», «девяток» и других машин. Автомобиль блестел, в чёрных затонированных окнах отражались огни ночного города, а в лобовое стекло я успела рассмотреть салон, который отличался хорошим вкусом и оригинальностью. Даже стоя рядом, казалось, что чувствовался тот самый аромат кожи, исходящий от сидений. А автомобиль — лицо мужчины! Максим, как настоящий джентльмен, открыл мне дверь, и мы поехали. Я чувствовала себя неловко в этот момент, но парень начал разговор, не отрывая взгляда от дороги.
 
      — Почему ты странно отреагировала на вопрос о сестре?
 
      Попала. Он всё-таки понял, что я что-то скрываю. Но отпираться нужно до последнего.
 
      — Тебе показалось, — я натянуто улыбнулась. Макс повернулся ко мне, изогнув бровь. Наконец-то на его лице появилась тень эмоций.
 
      — Лика, ты серьёзно? Твои бегающие глаза и руки явно говорили о другом… — Я бы могла сказать, что он дурак и всё нормально, но это было бы очень грубо, к тому же, у меня была цель продолжить с ним общение и дальше. — Что ты скрываешь?
 
      — Ничего, с сестрой всё нормально, у меня такое бывает, — снова мило улыбнулась, надеясь, что Макс поведется на мою ложь.
 
      — Я рассказал всем, что мой брат мёртв, а знаешь ли, хуже смерти ничего быть не может. — Вот с этим я была не согласна! — Лика, ты можешь мне доверять, — более мягко произнес Макс, растопив моё сердце своей улыбкой.
 
      — Сестра больна раком. — Он задумался. Мимо пролетали многоэтажки, мелькали супермаркеты, где-то играло караоке. Даже встретилась группа подростков, задорно смеющихся с шуток. И только в этой машине повисло такое напряжение, что хоть ножом режь.
 
      — Но ведь можно же сделать операцию? Или отправить на лечение в другую страну? — рассуждал парень. Наивный.
 
      — Конечно, можно, но это стоит немалых денег, да и шансов не столько много.
 
      — Теперь понял, в чём загвоздка, — тихо произнёс Макс и замолчал на минуту. У него, наверное, привычка долго обдумывать каждую реплику. — Знаешь, я могу тебе помочь финансово.
 
      — Как? — Я усмехнулась. На работу возьмёт к себе? Или благотворительностью займётся?
 
      — Предлагаю тебе своего рода пари: ты выполняешь три любых желания, а я тебе даю триста тысяч рублей. Согласна?
 
      Что? Всего три желания и сразу триста тысяч? Да этих денег бы хватило надолго! Ради Анечки я должна была согласиться на это. Рот, казалось, уже открылся сказать слово из двух букв, но здравый смысл тут же треснул меня по голове, заставив задуматься.
 
      — Я… не знаю, не могу просто так принять странное предложение.
 
      — А тело сестры ты с превеликим удовольствием примешь, да? — Тело… тело. Слова полоснули ножом по сердцу, от чего я прикрыла глаза, сцепив руки. Теперь моя очередь обдумывать сказанное.
 
      — Понимаешь, лёгких денег не бывает. Боюсь, что они мне выйдут боком.
 
      — А с чего ты, деточка, взяла, что они легко дадутся? Поверь, у меня хорошая фантазия, извращения ещё больше.
 
      Что он хотел сказать?.. Нет, своё тело ему в пользование я точно никогда не отдам! Мои щёки моментально вспыхнули, вообразив в голове далеко не скромные образы.
 
      — Я не об «этом», если что, глупая.
 
      Тогда ради сестренки я рискнула всем. С тяжёлым сердцем вздохнула так, что воздух разнесся от мизинцев ног и до кончиков волос, и тихо, чуть громче звука ударяющегося ветра в автомобиль, прошептала:
 
      — Я согласна, Максим.


Рецензии