Больно

 Она шла по,едва освещенному, коридору-долго. Бесконечно долго. Боль мешала думать. Боль мешала дышать. Боль мешала жить. А жить-то надо. Дома ждут. Или нет?
 Она вспомнила,как год назад ходила на лыжах. Какой был солнечный день. Как смеялся сынишка. А Виктор-Ты моя звездочка. Это она-то. Хотя почему нет.
Рыжая-да. Конопатая-да. Чем не звездочка. Вот и в этот год собирались кататься.
 
 Приехала подружка. Впрочем подругами они не были. Так,старая знакомая .
 Но Вера встретила ее. И привела к себе. -Понимаешь,Вер я к тетке,а она укатила на юга. Мне бы только пару ночей-а?
-Оставайся. Вон в детскую поселю. Ничего?
-Да,да. Мне всего две ночки. А там тетка приедет-наверное.
 Но тетка не приехала. А билеты назад только через неделю. Так и зависла Тося (так звали знакомую.)

 В тот день Вера отпросилась пораньше. Сама не знала зачем. Может устала очень.
Домой торопилась. Вот детям сюрприз,а то вечно с отчетами на работе.

Дверь открыла. Зашла в прихожую. Вот сейчас вкусненькое приготовлю. И услыхала-

 Какой ты,Витенька замученный. Ухайдакала тебя твоя рыжая. А я-то тебя со школы любила. А,что рыжая лучше оказалась. А помнишь,как мы с тобой вчера кувыркались-а?
Может повторим.
-Отстань,Тося. Ну переспали. Только я от Веры не уйду. Она добрая.

-Добрая. А может она прикидывается. А? У нее ж роман был с физруком. Вся школа на ушах стояла.
 -Врешь!
 -Зачем мне. Их же застукали. Он ей,представляешь,волосы распутывал. Ха. Смеху.

 Тот случай действительно перечеркнул жизнь Веры на две части.
 Волосы у нее были густые. Огненные. Полезла она под парту за ручкой.
 А физрук зашел в класс. Дверь громко хлопнула. Вера дернулась. Подняла голову-и волосы зацепились за болтик. Вера запаниковала. Дернула прядь,и запуталась еще больше. Учитель нагнулся.
-Попалась,Смирнова? Ну давай помогу.  А тут в класс зашла завуч.

 Вера на коленях. Учитель рядом. (Ужас)! Разбирать не стали.

 Вера поступила в училище. Там косились. (Та самая?)

 Вера плакала ночами. -Мама-ну почему? За,что меня так?
-Терпи,дочка. Ничего. Правды все едино не доказать.
 -Глупости. Говорил отец. -Правда она завсегда видна.

 Так прошел год. Страсти улеглись. Кажется все забылось. Но нет.
 Без вины виноватая. Вера тихо заплакала. Даже не от измены мужа. А от того,что ей не верят. Долго бродила по темным улицам. Затем вернулась домой.

 -Ты,что так долго?
 -Отчет.
  -Ой смотри,Верочка. Поздно приходить вредно.
 -Рано то-же не очень. Ответила сухо Вера.
 -Ты есть будешь? Я ребят покормил.
 -Нет. Не хочу. Устала. И затем спросила у Тоси. -У тебя когда поезд-то.
 -Завтра.
 -Хорошо. Это хорошо,что завтра.

  Тося уехала . А Вера,словно ушла в скорлупу. Виктор не понимал почему.
  Она почти не разговаривала  с ним. Приходила домой все позже.
 А потом,в выходной,позвала детей и мужа. -Давайте на лыжах. \
 Муж обрадовался. Наконец-то Вера стала прежней.

 День был пасмурный. Шел снег. Он прилипал к лыжам.
 -Может вернемся,ма? Запросил сын. Все равно снег липнет.
 -Нет. Сказала Вера. Нет. Будем с горки кататься.
  И вот горка. Небольшая. Но опасная. Слишком много поворотов.
  -Может не надо,Вера. Забеспокоился муж.
  -А вам и не надо. Я одна. А вы потом.
  И рванула вниз. Она летела прямо на корявое дерево.
 -Вера!!! Услыхала она отчаянный крик Виктора. НО было поздно. Боль ослепила.
  Но не убила.

  И вот теперь она шла по бесконечному коридору. Почему я не умерла тогда?
      


Рецензии