СССР. Часть седьмая

 
*Не  про спорт, забежавшие. И  политики вы тут тоже почти не найдёте.
  Поэтому, прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.

И моё восхищение дождавшимся продолжения)
__________________

   Оставшиеся после субботней ночи выходные провели с Игорем за городом у его друга.  Вернулись домой в понедельник рано утром - я завалился спать, а Игорь уехал решать финансовые проблемы России.   Проснувшись, до обеда вяло поделал отложенные в пятницу дела, но в конце втянулся, и на творческом подъёме разосрался с одним заказчиком и приобрел нового. Довольный результатом своей кипучей деятельности, позвонил Игорю и поинтересовался, ждать мне его дома или уже в клубе.

- Заеду, - лаконично ответил Игорь.

  Значит ждать. Было бы еще лучше, если бы он позвал к себе, документ какой поправить или отчет скорректировать помочь. Не факт, что в кабинете после меня воцарился бы порядок в финансах России, но двое сексуально удовлетворенных мужиков Родина бы точно приобрела. Хватит ей уже терять, в конце концов.  Какая страна была! Лет тридцать назад. Огромная, дружная, все нас боялись и уважали. А теперь только и слышишь на какое-нибудь дерьмо в нашу строну, как мы озаботились в лице Л-ва. И всё.  Не считая зажатых от Турции помидор и вспомнить нечего.   А раньше, только услышат кто: «СССР» , так сразу в стойку! Смирно! Равнение налево!  Был, правда, один существенных недостаток в Стране Советов: секса не было. А за мужскую любовь вообще на нары сажали. Ибо не хозяин ты был своей заднице, не хозяин, и должен  был согласно последнему постановлению ЦК КПСС употреблять её только по  назначению , то бишь  для отходов жизнедеятельности своего организма. Тому, кто обнаружил в ней случайно, или кто помог, ещё и простату, следовало лечить психику в спецдомах, чтобы забыть об этой телесной радости раз и навсегда. Сколько мужиков свело счеты с жизнью на этой почве ни одна статистика не скажет. Только рассказы выживших, давно забивших на всё, включая ту самую радость, могут поведать, как тяжела была жизнь гея при советах. Живые трупы.  А казалось бы чего проще: дать людям делать то, что они хотят по согласию того, кто тоже хочет и всё щастливы. Но нет же, «скованные одной цепью, скованны одной целью» не могли этого допустить и вот…  страны СССР нет.

  «А клуб есть!» - тут же вспоминаю я, и мой политический настрой меняется мыслями о том, что совсем скоро я увижу Пашку. Интересно, ему удалось проходить с пробкой все выходные? Насколько ему было дискомфортно? Возбуждался ли он? Вынул ли он её в понедельник? Ведь конкретно про этот день я ничего не говорил.

   Все эти вопросы подогревали моё любопытство, и я гнал время вперёд.  Приехавший в своё обычное время Игорь мою воодушевленную нервозность заметил.

- Что бегаешь, как спринтер перед марафоном? Встречи не дождешься?

  Тон шутливого ответа не предполагал, а уж лжи тем более. Ложь Игорь всегда чувствовал и жестоко наказывал, если я был с ним не искренен. Фактом было и то, что бывало он меня наказывал и за излишнюю прямолинейность, больше походившую на хамство, и самоуверенность. Но это было давно, и я не то, чтобы перевоспитался, просто ушла причина врать ему. Даже когда правда могла навредить мне, я говорил как есть, надеясь на то, что Игорь сделает усилие, чтобы понять, оценить ситуацию и не рубить с плеча. Время показало, что надеялся я не напрасно: Игорь еще ни разу не подводил, даже к весьма серьезным в прошлом поступкам.  Самый серьезный мой косяк, пусть и не запланированный, был случай со Стасом, когда за пренебрежение к его навязчивым приглашениям, я был ловко заманен им в пустую квартиру и изнасилован на грязном матрасе. Я посчитал, что виноват в том, что недооценил угрозы Стаса и пустил всё на самотёк, наивно полагая, что этот самовлюблённый гондон со временем отстанет от меня.  Мой просчёт вылился в секс по принуждению и последующую кратковременную депрессию, как я так облажался, что меня трахнули, как какого-то прыщавого школяра на помойке. Игорь   всё понял и узнал в тот же вечер по моему быстро отведенному взгляду при встрече и не контролированным ломанием пальцев рук. Его сдержанная реакция меня воодушевила и спасла от сваливания в бездну самобичевания. Игоря больше взволновало моё психическое состояние, чем то, что произошло на матрасе. Правда, анализы, что здоров, мне всё же пришлось сдать. Но других последствий по этой грязной истории не было, и ничего непоправимого не случилось.
 
 Однако, я отвлекся. Вернусь к   заданному мне Игорем на грани ревности вопросу, про спринтера с марафоном.

- Меня жжёт любопытство - вынул малыш пробку или нет? Всё-таки сегодня третий день, - отозвался я.

-  Ах, вот в чем дело, - смягчился Игорь. - На его месте я бы с ней не расставался ни днём ни ночью. Это же твой подарок! А у влюблённых любая вещь от любимого приобретает невиданную ценность, даже анальная пробка.

- Это был не подарок, Игорь, а наказание! Ходить и чувствовать себя моей вещью, с которой я могу сделать, что пожелаю. А ещё думать о том, как опрометчиво было мне врать про свой возраст!

- Ему и наказание за счастье, милый. Он же влюблен в тебя. И глубоко сомневаюсь, что он эти дни думал о вранье, скорей уж о том, что сменит эту вещь в его заднице, когда ты позволишь её вынуть.

- Сначала надо убедиться, что он еще с ней, тогда и думать, чем наградить за терпение.

- Мы будем в клубе нет так поздно, милый, чтобы думать о таком,- заметил Игорь.

- Но втором этаже всегда меньше народу… Главное… Ты же не против?

- Нет, - сказал Игорь и просканировал мою радость. – *би его сколько хочешь. Условия всё те же: чтобы не было проблем.

- Спасибо, - я порывисто обнял его и поцеловал. Однако из объятий он меня не отпустил. Оттянул за волосы голову и прижался к моим бедрам. Проверка.  Рефлексы на его силовое доминирование надо мной сработали безотказно, я привычно затвердел ниже пояса и вызвал у босса удовлетворенную улыбку.

- Собрался? – отпуская меня, спросил он.

- Да! - поправляя член в штанах, резко сказал я. - Поехали уже!

  Уже подъезжая к клубу, подумалось, а что если Пашка не придёт сегодня? Не сможет или еще какая другая причина? Мы же не договаривались о времени, просто обозначили день, когда снова увидимся – понедельник. Странно, что я так волнуюсь об этом. Даже почувствовал, как может разлиться во мне от его отсутствия яд разочарования вперемежку с едкой досадой.  С чего бы мне себя так чувствовать?  Неужели я хочу его видеть так сильно? Или мне нравится, что он в меня влюблен? Или мне просто хочется, чтобы малыш был достаточно долго настоящим в своих чувствах, отдаляя  от меня  будущее время проведения в стае клубных фальшивок.

   Не успел я на входе в фитнес-клуб провести картой по турникету, как увидел у одного из огромных зеркал в холле стоявшего Пашку. Заметив меня, он заулыбался во все тридцать два, махнул рукой и пошёл к нам.

- Походка у него замечательная, - успел тихо сказать Игорь, прежде, чем Пашка подошёл ближе.

- Привет, юный атлет! - хлопнули мы по рукам с Пашкой. – Давно ждешь?

- Привет! Да вот только приехал. Пока ждал, абонемент продлил ещё на год. Тут и вы появились… Зрасти… - не покраснев, сказал Игорю Пашка.

Тот по обыкновению еле кивнул, словно Пашка никогда не терял девственности прямо на его глазах, и направился к ресепшену клуба. Для него Пашка всё так же остался одним из.

- Полотенца. Второй. Всем троим, - за всех ответил на немой вопрос девушки за стойкой Игорь.

Пока девушка, вытаскивала нам полотенца яркого синего цвета, я поглядывал на Пашку, оценивая его настроение, и ясно видел нетерпение: поскорей мне что-то сказать, как только мы останемся в более подходящей обстановке.

- Вам троим шкафчики поближе? – уточнила девушка.

- Да, но так чтобы не толкаться, - солидным басом ответил Игорь.

- Не будете! Народу сегодня мало! Понедельник, не все проснулись, видимо. Спортивного вам вечера! – мило отщебетала та весь спич.

    Мы поднялись все втроём в раздевалку на втором этаже и убедились в поразительном отсутствии там кого-либо из участников здорового образа жизни. Так бывает порой в клубе: то пусто, то густо. Луна что ли влияет. Правда из душевой отчетливо доносился звук падающий воды, и выходило, что кто-то всё-таки  в этой части клуба присутствовал. Мы проследовали дальше и остановились в метре друг от друга у своих шкафчиков. Игорь разделся быстрее нас с Пашкой, но не потому, что мы эстонские тормоза или забыли, как ремень расстёгивается, а потому что Пашка, сняв легкую куртку и футболку, а так же закинув кроссовки вниз шкафчика, вдруг задумался, глядя куда-то вдаль, словно вспомнил что-то безумно важное и нужное, что, впрочем, не мешало ему бросать быстрые, как укус кобры, взгляды на Игоря.   Я сразу догадался о причине заминки, но вида не подал, и даже словом об этом с тоже догадавшимся в чём дело Игорем не перемолвился. Подыгрывая желанию паренька задержаться, тоже разделся чуть медленнее обычного, дабы не убежать в душевую раньше Игоря. Затем, обернув бедра полотенцем, уставился на Пашку. Ну, и? Чего ждём?

- Мне в туалет надо, -   наконец-то, покраснев, сообщил он.

-  А мне надо? – негромко спросил я. – С тобой в туалет?

Пашка покосился на Игоря, закрывавшего шкафчик.

- Да… - еле слышно сказал он, опуская взгляд.

- Я в хамам, потом в бассейн, Серёжа.  Не задерживайтесь сильно, -  Игорь глянул на моих бесенят в глазах и еле заметно улыбнулся.
 
- Скоро придём, - пообещал я, подталкивая Пашку к сортиру.

  Двери в душевую и туалетная закрылись одновременно.

- Что-то хочешь мне сказать? – спросил я, обернувшись к Пашке.

   Того уже переполняло от чувств, и он бросился мне на шею.

  Божежмой, какая милота! Еще немного и кусок льда в моём сердце станет просто водой. И я растаю весь, как снегур на солнце. А затем, надо полагать, превращусь в облачко. И улечу на небо…Потом прольюсь дож…

- Я так скучал! – прервал мой сказочный мыслепоток Пашка.

- Я тоже, малыш, -  не соврал я. -  Как ты?

- Я всё сделал, как ты сказал, Сергей! Ходил все эти дни с этой пробкой в заднице! А ты знал, что она возбуждает, знал? (я только улыбнулся) Ты говорил ходить с ней только выходные, а понедельник? Я решил, что пусть будет больше дней и сегодня   тоже её вставил!  Хотя весь день был в школе! Знаешь, как было сложно? Чуть пройдёшь и стояк! Так и ходил с рубашкой навыпуск и говорил всем, что мне жарко! А на физкультуре вообще- п*зде*, я не знал куда её спрятать! Чтобы никто не заметил, что у меня есть между булок! Ходить-то я ровно научился, но не бегать или прыгать! Пришлось упасть на беговой и сказать, что подвернул ногу и меня отпустили. Я еле доковылял до сортира, Серёжа!  Хорошо предки на даче все выходные были и утром рано ушли, так что дома мне никто не мешал! Я выдержал твоё испытание, потому что думал только   о тебе!
 
- А надо вообще-то об ОГЭ, - напомнил я, смеясь и целуя его пухлые губки. Какой ты разговорчивый оказывается бываешь, когда возбужденный.

- Ой, только не ты мне будешь об этом напоминать, пожалуйста!!! У меня уже башка пухнет от знаний!

- Знания важная весчь, скажу я тебе. Помогут по жизни. А теперь покажи мне, что ты там прячешь от всех в своей школе?

- Ты же знаешь…

 Я развернул Пашку спиной к себе, опёр его руки на край раковины и спустил джинсы вместе с бельём. Глянул вниз и увидел черный силиконовый фиксатор между ягодиц, так естественно там смотрящийся, словно всю жизнь Пашка ходил с ним не расставаясь, а не последние три дня. Надо будет купить ему пробочку с пушистым хвостом, подумал я с нежностью, тогда, этот милый звереныш, будет выглядеть ещё естественнее.

Осторожно раздвинув ему ягодички, взялся за фиксатор и потянул.

-Что ж…  - сказал я, медленно вытягивая пробку из ануса Пашка, - Ты с достоинством вынес своё наказание и даже сделал больше, чем я просил.  Молодец.

Положил вынутую пробку на край раковины, отметив ее чистоту. Значит, готовился, маленький засранец.

  Я развязал узел полотенца и прижал бедра Пашки к своим.  Мой член в ожидании своего часа мирно, но по-хозяйски, лег между половинок парнишки.

- Мне кажется, - пропел я томным голосом, -  Ты достоин награды за свое терпение, малыш.

- Да, - сдавлено проскрипел Пашка. Но мне мало было одного слова.

- Скажи, что хочешь, чтобы я тебя трахнул. Ведь тебе еще нет шестнадцати, пи*деныш? Нет.  Считай, я спрашиваю твоего разрешения.  И решай быстрей, мы не дома, сюда могут заглянуть.  И могу сразу обрадовать, пока ты такой растянутый и расслабленный всё будет почти безболезненно. Итак?

- Хочу, чтобы трахнул меня,- срывающимся голосом произнес Пашка и добавил. -  Я бы хотел этого даже, если будет больно.

- Не будет больно. Ты подготовлен.

После чего нагнул его ниже, и обслюнявив палец   размазал влагу по головке, потом набрав слюны в рот, выпустил тянущуюся каплю прямо на анус парня и, чуть поиграв горячей головкой у входа, надавил ею на сжатую звездочку. Как я и предвидел, тело Пашки легко впустило меня, почти без сопротивления, плотно обжимая со всех сторон гладкими стенками прямой кишки.
Я лихо проехал членом весь путь, войдя в него на всю длину своего младшего. Пашка судорожно вздохнул, и я бросил беглый взгляд на зеркало, что было прямо перед нами над раковиной. Лицо парнишки пылало, но не смущением, как было раньше, а восторгом, как если бы малыша долго не кормили, а потом вдруг неожиданно устроили праздник с тортом и фейерверком.
 
- Скучал, говоришь? – промурчал я ему в ухо, потихоньку вбиваясь в него со всё большей амплитудой, но не переходя границ «драть как сидорову козу». - А твой младший скучал?

- Да-а, - простонал Пашка. Впрочем, ответ мне был без надобности. Моя рука уже вовсю надрачивала его твердокаменную младую плоть. В небольшом помещении зазвучали звуки ритмичных шлепков и сдерживаемых стонов. Затягивать процесс в данной обстановке я не хотел, и подгонял Пашку не силой удара, которую я давал достаточной для, считай, третьего раза, а быстрой работой кисти руки, теребящий сочащийся соком х*ёк.  Долго ждать не пришлось, всё же ходить со стояком три дня не шутка! Пашка закатил глаза, выгнулся, словно хотел, чтобы я вошел глубже и задергался в сладких конвульсиях, одновременно сильнее обжимая меня внутри. Я тоже был готов в разрядке и, сжав бедра Пашки, и не ограничивая себя ни в чем, стал в него кончать. Жарко. Воздух сразу стал липким и осел бисерным потом между лопатками.

- Сладко? Не больно? – спросил я, покусывая Пашкино ушко, когда мы отдышались.

- Сладко! Почти не больно…- ответил Пашка, хихикая и вертя головой, уворачиваясь от моих щекочущих его ухо зубов.

- Оставить тебе пробочку? Как подарок? - спросил я.

- А можно?

- Конечно, можно, малыш. Всё - она твоя. Только от родителей прячь и в школу без неё ходи. А то еще изнасилуешь кого-нибудь, а я отвечай!

- Серёга! Ну что ты несешь! – возмутился Пашка. - Кого я изнасилую? Пошли лучше плавать!

- Пошли... Только постой-ка на секунду.

   Я придержал Пашку у раковины, дернул из аппарата бумажное полотенце и протер им между ягодиц.

- Так лучше, - ласково сказал я покрасневшему Пашке.

  Когда мы вышли из душевой и спустились к бассейну, Игоря в нём еще не было. Он присоединился к нам, выйдя из обожаемого им хамама, когда мы уже раз пятнадцать отмерили, соревнуясь между собой, водное поле от бортика к бортику.
Я думал Игорь что-нибудь скажет про нас с Пашкой, спросит или подъ*бнёт, но он как ни в чем ни бывало занял свободную дорожку и стал плавать кролем. Меня это задело. Что настолько по*ую, кого я только что трахнул? Что за снобизм, бл*? И вместо того, чтобы думать, как обогнать на финише Пашку, я задумался о  вечерней мсте  Игорю за равнодушие к радостям моего младшего.   
Пашка не заметил моей печали и носился по бассейну с резвостью молодого дельфина. Проплавав часа полтора, я предложил сходить в тренажёрку. Пашка легко и с радостью согласился. У него всегда в рюкзачке болтались спортивные штаны и майка. Там мы тоже провели не меньше часа. За окном давно стемнело, когда в тренажёрный зал вошёл Игорь и мотнул головой на выход. Пора.

 Вскоре мы стояли на крыльце клуба и пока я ждал, когда Игорь подгонит поближе машину, спросил Пашку:

- В среду придёшь? Ведь насколько помню – тридцатое мая – твоя днюха.

 - Приду! Все торжества в субботу, так предки решили: им удобней стол-гостей собирать, а мне даже лучше.  Посижу  сначала в Маке с друзьями, а потом сюда. Я очень хочу тебя увидеть в этот день. Вы же будете? – с  уверенной надеждой в голосе спросил Пашка.

- Будем, – подтвердил я. -  Что тебе подарить?

- Ничего, – мотнул головой Пашка.

- Не стесняйся, малыш, я не обеднею, - сказал я и  мысленно отметил, что его ответ меня не удивил. - Деньги на подарок будут мои личные.

-  Ты мне уже подарил…- с тенью смущения ответил Пашка.

-  Пробку?  Это ерунда, попроси что-нибудь посерьёзнее. Хочешь айфон последней модели?

-  Не-не, - замотал головой Пашка и даже отступил от меня на шаг. - Как я объясню такой дорогой подарок своим предкам?!

- Гмм… Ребята скинулись и купили, не прокатит? – предложил я первую версию по обману наивных предков.

 - Не прокатит, -  нахмурился   Пашка.  – Мы таких дорогих подарков друг другу не делаем.

- Может  тогда… Сэкономил на обедах, сдавал металлом, макулатуру, кровь, выиграл в лотерею или удачно продал акции на бирже? –  смеясь, предложил я возможные законные  методы быстрого обогащения.

- Какая еще биржа… - почти обиделся Пашка.

- Московская или лондонская.

- Ты стебёшься надо мной, - заключил парнишка и вздохнул так, чтобы я сразу понял, что желание у него о подарке всё же  есть.

- Тогда что? – вкрадчиво-доверительно спросил я. - Ведь что-то же ты хочешь?

- Хочу. Тебя, - просто   ответил Пашка.

-  Так я не против,  - улыбнулся я. – Только  это же будет среда. Твои предки дома, как ты объяснишь им свой поздний приход? Мы же не в клубном сортире будем этим заниматься.

- Легко объясню! -  воспрянул Пашка, слегка вспыхнув от упоминания сортира. - Я уже всё придумал. В Маке подговорю друзей, чтобы они на все вопросы  моих предков отвечали, что я отправился с ними в кино на поздний сеанс,  я давно на один фильм собирался,  а сам с вами поеду.

- Допустим…  - усмехнулся я.  - А друзьям, что скажешь?

- Что у меня девушка появилась! -  тут же сказал Пашка заранее придуманный ответ.

- Смело. Ново,  –  серьёзно оценил я его выдумку. - А не боишься, что кто-то случайно узнает, что девушка здесь скорей всего ты и у тебя в любовниках - парень.

- Не боюсь! -  гневно сказал Пашка. – И никто не узнает! 

И через секундную паузу добавил:

- И вообще я уже взрослый, чтобы самому решать с кем мне трахаться. Мне будет шестнадцать!

Пашка заметно разозлился и снова стал похож на сердитого тушкана. Сердитого, но по- прежнему очень милого.

-   Действительно, по закону ты станешь взрослым через три дня.   А вот самостоятельным ещё не скоро, -  напомнил я ему его зависимость от родителей, а значит и возможную угрозу его комфортному существованию

- Ну и что? – буркнул Пашка. – Я пойду учиться в коллеж, вечерами буду подрабатывать в Маке.Так многие делают. И тогда у меня будут свои деньги.

- Отличный жизненный план, Паша! - хлопнул я его по плечу.

Разговаривать больше не было времени: джип Игоря мягко прошелестел шинами и остановился у крыльца.

– До встречи в среду!

 - Ты только приходи! –    взмолился моей спине Пашка.   – В среду!

-  Сказал же, приедем! – забираясь в кресло джипа, ответил я. – Пока!

 - Пока! – успел крикнуть Пашка прежде, чем дверца машины захлопнулась.

- В среду у Пашки днюха,- сообщил я, когда Игорь вырулил на главную дорогу и вклинился в быстрый поток машин.

 -  Уже? – ровно произнёс Игорь. - Поздравляю.

- Меня-то с чем? – имитируя равнодушный тон Игоря, спросил я.  Как, однако, быстро всё стало накалятся.

- С тем, что теперь перед законом этот щенок больше не ребенок, и ты можешь спокойно ввинчиваться в его задницу, не боясь последствий.

- Во-первых, он не щенок, -  упрямо возразил я. – Во-вторых, я не боялся последствий: по нему видно, Пашка не тот, кто стал бы зарабатывать шантажом. Всё-таки я два месяца с ним общался, разобрался с его норовом. А вспылил тогда из-за вранья и своей же установки не обижать малышей.
 
- Ты его не обидел бы, даже если бы мы тогда уехали. Сейчас он простит тебе всё, не переживай.
 
- Я знаю и не переживаю.  Я совершено спокоен, - прошипел я.

- Ты сказал ему, что в июне тебя не будет? А в июле мы уезжаем в Турцию? – поинтересовался Игорь, не обращая внимания мою повышенную шипливость.

- Нет. А зачем?  Ему, кстати, будет не до меня. Экзамены, выпускной.
 
-   Сам знаешь, такие пустяки не могут являться причинами для влюбленного, чтобы не увидеться с тобой.

-  Пусть лучше на учебу все свои силы употребит. А то завалит экзамен, а виноват буду я.
- Ты уже виноват. Так что можешь опять не переживать.

- И в чем же я виноват? Переживать? Я, бл*дь, хоть одним мускулом выказал своё переживание? Я, бл*дь, совершено спокоен! – заорал я.

 -  В чём виноват? - усмехнулся Игорь, по-прежнему никак не реагируя на мой возмущённый тон. – В том, что влюбляешь в себя без труда. Это главная твоя вина.

- Это не вина, а талант! – нагло парировал я. - Бог столько отмерил,  а когда   скромность и целомудрие раздавал -  меня пропустил.

-  Да что ты говоришь? -   Хотя, пожалуй, с этим соглашусь.  Но меня сейчас волнует всё же не твоя особенность, милый, а то, что ты себе позволяешь.

Я аж подался вперёд в кресле от изумления и уставился на Игоря.
 
-  А что я себе позволяю? –  возмущенно спросил я. И у меня была только одна версия. - Я где-то накосячил с пацаном? Напомни мне. Где. Когда. Как.

- Ты уединился с ним без моего прямого разрешения.

- Что?! Разрешение?! Ты же сам мне сказал дома – *би его сколько хочешь! Что изменилось с тех пор? – моему  возмущению не было конца, но я все же рискнул прибегнуть к мужской логике.

 -  А вообще, с хул* ты на меня наезжаешь, Игорь? Как бы я ему пробку из задницы вытащил? Он же все три дня, и как поц какой, в ней отходил. Ты сам мне предсказал такой исход!
 
- Я был уверен в этом, - озадачил меня ответом Игорь.

- Так что мне надо было делать по-твоему? Прям в раздевалке этим заняться? Или что?

- Пригласить меня.

- Ты же ушёл в свой  *банный хамам! – возмутился я.

- Потому и ушёл, что не дождался приглашения, - холодно ответил Игорь

- Ах, простите, - язвительно сказал я, и откинулся обратно в кресло, - Что  вы пропустили величайшую сцену  извлечение пробки из малышовой задницы и последующий за этим  страстный трах. Как переживете такую потерю из потерь, прям уж и не знаю.

- За себя переживай, - коротко ответил Игорь.

-  А чего мне переживать? – живо откликнулся я, но Игорь промолчал.

- Так ты, поэтому ничего не сказал мне в бассейне…-  дошло вдруг до меня. – *блю века пропустил… Гмм…  Понятна-а… Тебе надо было приглашение выдать с подписью и печатью.

- А ты считаешь, что вообще уже ничего делать не надо?  - долго сдерживаемые эмоции стали четко слышаться в  голосе Игоря. - Ходить с ним, где хочешь. *бать тоже. Может и номер мобильного дал? Сергей?

-  Я никому из парней нашей гильдии не даю свой мобильный, Игорь, как и обещал. Можешь проверить, кстати, – фыркнул я.

-  Обязательно.

- А Паша и не просил между прочим, - заметил я и почесал подбородок.
-  Гмм… А может ему дать? А?  - стал дергать  я за усы тигра. – Он же поди скучать будет! В разлуке! А так, поговорит, душа успокоится…

- Ты уже подошёл к грани моего терпения, -  спокойно констатировал Игорь.

- Точно! - не обращая внимания на его фразу, сказал я и начал мечтать вслух. – Дам малышу телефончик… Буду узнавать, как он экзамены сдает… К черту слать для удачи…

- Перешёл грань.

- А может ты тоже перешёл?!  - закипел я. - Я только приглашение не выдал, а ты мне всю дорогу мозги *бешь по этому поводу. Можно подумать какой-то эксклюзив пропустил!

- Дело не в том, что я пропустил, а в том, что ты забыл обо мне. О моих желаниях. Или может не захотел, чтобы я видел что-то между вами? М?

- А что между нами может быть?  Кроме моего х*я? –  поинтересовался я.

- Ты мне скажи. Ты же решил, что мне видеть ничего не надо.

- Ты съ*бался в хамам! Потеть там, бл*!  -  напомнил я  ему. -  И ничего я не решал! Просто Пашке пробку вытащил. Так как кто засунул, тот и вытаскивает. Такие правила!

-  Ты пренебрег другими правилами ради этих, - тоже напомнил мне Игорь.

- Какими же? Выдавать тебе приглашение на каждый мой трах с пассом?

- Минуту назад он был «малышом» и «Пашей». Ты слишком акцентируешь своё безразличие к нему и дистанцируешься. Не надо, я всё вижу.

- Ахах,  какой всевидящий! Видит он! А если   видишь, зачем тебе тогда приглашение? Сиди в хамаме, потей и смотри, как я пацана е..
 
  Игорь вдруг резко посмотрел на меня, и я заткнулся на полуслове. Он смерил меня изучающим взглядом и моя душа, икнув, ушла в пятки. Договорился, бл*, языкбезкостей. Будь это лет пять назад, я давно бы сидел с разбитой мордой и глотал кровавые сопли. Хоть те времена давно прошли, но холодок между лопаток подсказывал мне, что без наказания я за свою наглость сегодня всё равно не останусь. Я вовсе был не прочь принять заслуженное и не раз играл на развитие таких событий, но сейчас судя по всему я не то, чтобы перегнул палку, а сломал её об голову собеседника.  Оставшийся путь прошёл в молчании, но отнюдь не в тягостном и гнетущим, как бы тут все могли подумать, а скорей выжидающем и чего уж скрывать, интригующим для меня.  Просто пока я решил не добавлять к тому, что уже наговорил ранее и, поглядывая на Игоря, гадал, насколько же далеко зашёл за черту и как мне себя вести дома.   До самого конца пути Игорь ни словом, ни взглядом, ничем не подкреплял своих будущих намерений, чем несколько расслабил атмосферу и меня. Отчего в силу вредности моего характера, зародил во мне коварную мысль, что можно идти в этом направлении и дальше.  Я же не останавливаюсь на полпути.

 Когда мы подъехали к дому, и мне настало время вылезать, я с без башенной смелостью  попавшего на обед  зайца, нагло заявил :

-  Я к себе. Надо один проект добить. Срочно.

Игорь снова внимательно измерил параметры моего организма и выдал:

-  Считай, я этого не слышал.  Через пять минут у меня в позе, наводящей на мысли о твоем сожалении о том, что ты мне наговорил.

-  Я не знаю такой позы. А что я наговорил? – озабочено так спросил. С глубоким чувством этой самой озабоченности.

- Отлично знаешь и позу и что наговорил. А забыл, я напомню, - уверил меня Игорь.

-   А! Вспомнил позу!  - закивал я радостно. -Это когда сидя, ручки, ножки вместе и голова в пол. Так?

-  Нет. Это молитва.  Но в шкафчике у меня есть освежитель памяти для тебя. И не один.

- Не думаю, что поможет… Что-то с памятью моей стало,  - небрежно сказал я, берясь за дверную ручку авто.

-  Это поправимо, - заверил меня Игорь.

- Сомневаюсь, - буркнул я и выскочил из машины.
***


-Продолжение следует-
может даже  за месяц управлюсь.
но не обещаю)


Рецензии
Цитирую: "Мне редко пишут, так что я не в курсе своих издевательств над любопытными читателями)
Вот молчите,(я к гипотетическому читателю обращаюсь) а у меня-то впечатление, что никому, может, и не интересно. И как писать продолжение с таким настроением? Итак муза не особо спешит в голову залететь, а тут еще и читатели никак себя не проявляют."

А как читателю себя проявить, если вы не так часто сюда заходите?

А хотите я буду по отзыву в день писать, но только при условии, что Вы значительно быстрее, чем через полгода, выдадите продолжение?

Ирина Нико   14.02.2020 15:33     Заявить о нарушении
Замкнутый круг какой-то, Ирина.
И читатель молчит, и автор на свою страницу не спешит в полной уверенности, что его там ничего не ждёт.

Кстати, предложенный Вами метод можно опробовать, как ещё один дополнительный стимул в деле воскрешения слегка почившей музе. А там, глядишь, и продолжение появится)


Дитрих Грей   19.02.2020 00:23   Заявить о нарушении
Если этот метод поможет, я готова! Чем только не пожертвуешь ради того, чтобы дочитать любимую книгу.
А вообще сериалы, например, даже самые интересные, я смотрю только тогда, когда они уже заканчиваются, потому как меня реально бесит необходимость ожидать продолжения.
В общем, говорите, куда писать, и попробуем :)

Ирина Нико   19.02.2020 12:53   Заявить о нарушении
Комментарии к текстам сюда, чего их прятать, особо, если они будут достаточно эмоциональные, музу буду ими воскрешать, а ей не помешает публичность.

А вот замечания от grammar nazi можно и в личку, я поправлю в тексте, если ошибки будут достаточно грубые, искажающие смысл предложения или слова. Незначительными погрешностями заморачиваться не буду, это, как правило, занимает много времени.


Дитрих Грей   20.02.2020 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.