Опасная штучка

Опасная  штучка  …

Мне с  тобою  очень  классно
Было  так  , что  жить  невмочь ,
Только  мне  с  тобой  опасно,
Ты  меня  утащишь  в  ночь …

А  я  ночью  безоружен ,
Не  увижу  близко  так  ,
Буду  я  потом  сконфужен
И  останусь  как  дурак …

Ты  любовь  мою  лохматишь,
Душу  рвёшь  на  провода ,
Вот  гляжу  - сняла  ты  платье,
Вот  уже  ко  мне  легла…

У  тебя  такие  руки –
Нежно  делают  мне  так  ,
Не  могу  сдержать я  звуки,
Зажигаюсь  и  в  просак …

Что  делаешь  со  мною –
Нервы  порванной  струной,
Обернётся  всё  бедою ,
Не смогу  жить  ни  с  одной…

Ах,  любовь  ты  колдовская,
Ты  зачем  к  себе  зовёшь,
Ты  ж  вся  фифа  городская,
Жить  ко  мне  ты  не  придёшь…

Я  с  разбитым  сердцем  таю,
Напрочь  сломанный  тобой,
Улетаю, ох  летаю , улетаю ,
Со  своей  большой  бедой …




Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более четырёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии