2019 г. Дневниковые записи 44 Играл на дудке, в ро

2019 г. Дневниковые записи 44 Играл на дудке, в роще скрылся,
в златой метели заблудился.

10 июля 2019 г. Мне снились полные дамы в кренолинах, что-то готовилось, я легла на что-то низенькое, чтобы мне было видно, но дамы, не думая обо мне, почти улеглись на меня. Я попросила их отодвинуться. Кажется они танцевали, потом появилась одежда, мы стали разбираться с ней.

В любви и ревности есть нечто от безумия, хороша только духовная любовь.

Моя любовь к интересной одежде это утешение, артистизм. Одежда превращает нас в актёров.

11 июля. Долго снилась Нина Ал., в одном из кадров мы с ней искали спуск вниз, под ногами была земля без травы.

Много молилась, чтобы прошли хорошо роды у моей молодой милой знакомой. У меня сжималось сердце.

12 июля. Мы знаем гораздо меньше того, что мы не знаем.

Давление у меня пониженное. Плохо нескольким моим знакомым и мне.

Моя знакомая, которую охмурил мошенник, встретившись с ней в кафе, а не в офисе, сделавший её мнимым финансовым директором, получила письма из разных городов, ездила на суд в Тверь. Много возились мы с этим делом. Наконец, знакомая в налоговой полиции подписала какие-то протоколы. Я задала ей вопрос: «Ты спросила: с этим делом всё покончено, ты можешь успокоиться?» В ответ прозвучало: «Нет». «Ты не сообразительная», - заметила я.

Опять разговоры с подругой о ненависти к толпе, к своему лицу, телу и т. д. Я пыталась ей помочь мыслить более позитивно.

Много грубых слов  и виртуозных матюганий приходится мне иногда читать в фейсбуке, когда идёт переписка по какому-нибудь поводу, обсуждение какой-нибудь темы. И это интеллигентный народ…

Из письма к Ване С.: «Нехорошее надо знать, чтобы выправлять его молитвой и доверием к Богу».

Получено сообщение:
 
"Появление электронных паспортов может грозить россиянам неограниченным сбором персональных данных.
 
Об этом заявил зам. председателя Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе, передает агентство «Москва».
 
По его словам, «сбор и концентрация данных обо всех сторонах жизни людей создают угрозу их использования против этих же граждан», тогда как для церкви важны «свобода человека и обеспечение неприкосновенности его частной жизни». собирать, чем бумажные. «Русская православная церковь никогда не выступала против развития новых технологий. Но церковь всегда свидетельствовала о том, что права всех людей, верующих и неверующих, должны быть учтены, и к ним следует относиться с уважением и безо всякой дискриминации», — заключил представитель церкви.
 
Он продемонстрировал, что электронное удостоверение личности россиянина будет содержать информацию, которая в течение жизни человека не меняется, и такие данные, как фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, место проживания, водительские права, СНИЛС, ИНН и срок действия документа.
 
Кипшидзе отметил, что электронные данные могут быть использованы против россиян, поскольку их проще

На обратной стороне образца карты, показанной Акимовым, расположен буквенный и QR-код, а также голографическое изображение владельца. Каждый паспорт будет действовать 10 лет.
 
По словам премьер-министра России Дмитрия Медведева, замена бумажных паспортов электронными произойдет к 2024 году и будет проводиться поэтапно. По его словам, старые паспорта также будут действовать, чтобы переход был для россиян «комфортным и безболезненным». Акимов отметил, что власти не планируют проводить специальную кампанию по замене бумажных паспортов электронными. Так, если человек уже достиг 45-летнего возраста и получил паспорт, он сможет пользоваться документом «до гробовой доски», заявил Акимов.
 
В 2018 году патриарх Кирилл предупреждал граждан об опасности гаджетов, через которые можно тотально следить за населением и управлять массами. Он посоветовал россиянам быть сдержаннее в соцсетях".

***

Получено ещё сообщение: Начиная с сегодняшнего дня, в течении двух недель, по всей России,с молитвой по соглашению будет два раза в сутки (в 8 утра и в 20 ч вечера) читаться акафист Божией Матери, НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА, против пожаров в Сибири!!!

Горят МИЛЛИОНЫ гектаров, погибают звери и птицы, задыхаются люди, дым дошёл до Казахстана, до Аляски, до Монголии!!!

Никто, кроме Бога, нам уже не поможет!!!

Ситуация КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ!!!

На месте великих Сибирских лесов будет болото. Если мы не вымолим Россию, никто за нас это не сделает!!!

Читать можно любой акафист Богородице, если нет нужного. Спаси и сохрани всех Господь!!!

ПЕРЕДАЙТЕ ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ.

***

Франческо прибыл ли в Россию?
Лоренцо молится о нём.

Исчезает мой друг, крайне редко стал звонить, слишком его поработили работой начальники.

Ингмар Бергман, из источника «Сцены из семейной жизни»:

«Одиночество — это некий абсолют. Единственное существующее. Все остальное плод нашего воображения. Иллюзия. Помни об этом. И старайся поступать соответственно.Не жди для себя ничего, кроме самого худшего.Если случится что-то приятное,тем лучше.

Не надейся, что ты сможешь покончить с одиночеством. Оно абсолютно. Можно, конечно, придумывать разного рода единение, но выдумки останутся выдумками — про религию, политику, любовь, искусство и так далее. Одиночество тотально.

Ловушка же в том, что единение иногда представляется достигнутым. Знай, что это тоже иллюзия. Тогда тебя не постигнет столь тяжкое разочарование,когда все вернется к обычному порядку вещей. Нужно научиться жить со знанием, что одиночество абсолютно. Тогда ты не будешь больше жаловаться, перестанешь ныть и скулить. Тогда придет к тебе спокойствие, ты обретешь опору внутри себя и научишься принимать бессмыслицу, как нечто должное».

И после прочтения этого текста через очень малый промежуток времени я слышу по радио передачу. Врач говорит, что одиночество — это болезнь. Я не согласна с врачом.

Если у человечества будет отнята совесть, то мы все погибнем.

13 июля. Удивительный сон. Я с двумя сёстрами в метро, мы переходим из вагона в вагон. Мы куда-то едем. Теряемся. Опять находим друг друга. В какой-то момент мне показывают чей-то живот, в нём находится огромное количество деток, цветов и котят.

Моя молодая знакомая родила мальчика. Она-то мне и снилась со своей сестрой в удивительном сне.

Съездили с подругой в храм. Мне удалось исповедаться. Я рассказала о жутком разговоре с матюгающейся пьяной знакомой. Священник сказал, чтобы я не обращала на это внимания. «Это от болезни, от бесов?», - спросила я. Он кивнул головой.

Я познакомила подругу с Т. Едва я стала их знакомить, как подруга сказала: «Зачем?». Потом она извинилась. Мы втроём зашли в Библиоглобус, потом я их покормила в Дэаганате.

Я получила от подруги в подарок звезду Давида и крестик.

Звонила та, о ком я говорила на исповеди, говорила она со мной мягким голосом.
Бедное беззащитное дитя, брошенное в ужасный мир, больное, одинокое. Вечером меня охватила жалость к ней.

Скольких надо жалеть живых и усопших, особенно в России. Люди погибают везде. Страшное время. Когда оно не было страшным...

14 июля. Солнце за тучами. Печаль и почти внутренний плач — без причины. Впрочем, поводов для печали много.

Вадим Шуляковский

Вернуть того не хватит сил,
кто бросил край и дом забил.
Играл на дудке, в роще скрылся,
в златой метели заблудился...

Забыть того не хватит сил,
кто словно облако родился
и сразу с синим небом слился,
и бытиё не подтвердил...

Очень ценю этого поэта.

мой рисунок.


Рецензии