Сволочь

         Завелась в нашем доме сволочь. Она любит выпивать, а потом скидывать пустые банки на крышу магазина. Так расположен наш дом, что магазин примыкает к нему. И все окна смотрят не во двор, а на крышу этого магазина.
Так вот, пустые банки потом катаются по крыше, создавая непередаваемую музыку, из-за которой не могут спать все жильцы дома.
Бывает, что эта сволочь скидывает пакеты с другим мусором. Во время дождя этот мусор забивает водоотводы, и образуется целое озеро. В этом озере купаются голуби, вороны, галки. Я даже назвала его Голубиным озером, потому что голуби слетаются сюда, как мне кажется, со всего города. Местные коты воспринимают это явление с радостью, потому что начинается настоящая охота. Они окружают озеро со всех сторон и караулят зазевавшихся птиц, чтобы сцапать их. Съедать их они не стараются, видимо, хозяева неплохо кормят. Но вороны это аппетитно делают за них.
    Но самое милое, когда хозяйка одной из представителей кошачьего рода вдруг спохватывается в четыре утра и начинает звать: «Масяня! Домой!» А Масяня сидит где-нибудь на другом конце озера, занявшись своими охотничьими делами, и совсем не собирается домой. Это «Масяня, иди домой!» будит половину дома. Люди просыпаясь, ругая на весь кошачий род и их хозяев, сбрасывая сверху что-нибудь увесистое, чтобы распугать котов. И на короткое время всё затихает. Потом опять – голуби, коты, и прочая ерунда…
     Я, конечно, мечтала когда-то жить на берегу озера, но не думала, что моя мечта осуществиться в таком извращённом виде.
А в магазине каждый раз после дождей начинается потоп. С крыши, где образуется озеро, течёт вода. В ход идут тазики, вёдра. Каждый раз, наблюдая эту картину, я молюсь только об одном, чтобы не было замыкания проводки и пожара.
Самое интересное, что проблема, видимо, волнует только меня. Звоню в ЖЭУ, чтобы занялись засором, из-за которого весь сыр-бор. Меня спрашивают: «Вам-то чем это озеро мешает?»
    А правда, чем? Ну, гремят банки, Масяни орут. Ну, потоп в магазине. Солнце от этого тусклее не светит. Но порой так хочется «вычислить» эту сволочь, собрать все банки, весь мусор с крыши и высыпать у неё в квартире. Пусть порадуется так же, как она радует других. А ещё лучше устроить ей потоп местного масштаба, с дохлыми голубями и парой орущих котов. Пусть бы повеселилась.


Рецензии