весталка

Чудесен жребий девственниц земных -
Забыты миром, мир забыл о них!
Сиянье вечно чистого ума.
Нагое Слово - закончена игра. (А. Поп, пер. Скоробогатов, Гулкая)


Кусила меня больно в ногу оса, в кроссовок залезла.
- Аааа. Напоминаешь, пора б хлопок лета на резинку осени менять? - Выпустила ее живой, она же меня возжелала ещё. 

Давай я шапкой крутить, а сбежать - коронный мой номер применить не могу, ибо гарбуз большой купила. Станцевала на глазах у изумлённых вокруг ягоды не клубнички. Никто мне любовь не предложил. Укушенная, тяжёлая, ушла домой.

Укус надул подушку, сверхтёпленькая я слегла спать. Разделась вся. Проснулась сладко, вместо подушки оладушек.
- Любоовник.

Место зачесалось, я снова повиновалась. Наслаждение получила лучше лучшего. Рассказала звонившему бывшему мужу. Приехал он скоро, заботливо мазал ногу, ушёл кайф.

Зря разводилась, что ли? Заботу смыла, давай расчёсывать, кровоснабжением недуг поднимать. Ожил. Мутузимся с Кощеем третий день.


Рецензии
Так то интересно, местами забавно. Но целостности нет, есть надёрганность из бытия фраз. Так было задумано?

Сергей Горельцев   07.09.2019 10:13     Заявить о нарушении
не задумано, сама спотыкаюсь.
сбор в целое главное
спасибо, Сергей

Гулкая   07.09.2019 10:24   Заявить о нарушении