Два километра в свой мир

     Основой для создания канала послужила моя книга "Два километра в другой мир".
Героиня рассказа сходила в другой мир и сравнила.
Правильно или не правильно она поступила это рассудит карма и время. Только героиня не любит легких путей, она решает трудности, которые ей преподносит Вселенная и она сама.
     Так повелось в моей жизни, что карма и ее сценарий привели меня в ЮТУБ.
     До 55 лет и не представляла, какие возможности есть на этой платформе и что только не показывают люди в своих роликах.
      На ютуб я попала случайно, а может быть там на верху так запланировали, но я об этом даже не подозревала.
      Теперь мой канал называется Два километра в свой мир и процветает.
      Астрология и нумерология, которыми я занималась параллельно с писательством и работой, которая меня кормила, привели меня в деревню, где стали зарождаться новые сюжеты рассказов.
      "Деревенская жизнь изнутри", так мне хочется назвать новую книгу.

 


Рецензии
Лана, как у Вас интересно... Обязательно посмотрю Ваш канал. Какая же Вы молодец, теперь я понимаю в кого Ваш Сын, который в три года много говорил уже, а главное умел шутить... С уважением Наталия.

Наталия Королёва   17.07.2020 08:26     Заявить о нарушении