Птенчик

Как же они красиво поют! Пеночки - маленькие птички, чем-то похожие на воробьёв.Сегодня, отдыхая у реки, заметила в траве маленькое пушистое существо. Совсем крохотный птенчик. Так как был выходной, рядом было очень много людей, которые случайно могли его затоптать, собак, для которых это была лёгкая добыча, нужно было спасать его. Я аккуратно взяла его в ладонь, предварительно укутав листом лопуха, чтобы не оставить на нём человеческий запах. Птицы бросают детёнышей, если они побывали в руках человека. И отнесла кроху подальше от людей на бугорок. Родители птенца никак себя не проявили. Но когда малыш взбирался на бугорок, в ответ на его писк, я услышала голоса его сородичей. Интересно, птицы своих не бросают, попавших в беду?


Выкормят чужого детёныша, который выскочил из гнезда, ещё не научившись летать, и беспомощно скачет, путаясь в травинках? Когда несла его в ладошке, моё сердце отзывалось на каждое трепыхание беззащитной крохотной жизни. Я чувствовала ответственность за неё. Мне кажется, что все мамы одинаковы, и не дадут пропасть ребёнку, даже чужому. Может когда-нибудь мама этого птенчика спасёт и моего сына, спев ему, как я по нему скучаю и очень жду. Главное, не пройти мимо чужой беды. А дети все одинаковы. А у всех мам добрые и отзывчивые сердца.

Однажды чужая, совсем не знакомая мне женщина спасла моего сына, когда какие-то наркоманы толпой избивали его. Они его могли бы и убить, если бы не крик этой женщины, который спугнул их. Они разбежались, потому что она вызвала полицию. Низкий поклон ей.

Случайно и я стала свидетельницей избиения юноши, и тоже спасла его жизнь. Мы - матери. И не будем снимать трагедию на мобильники, а постараемся её предотвратить, чтобы спасти чьих-то детей. Наверное, не в каждой женщине просыпается Материнство. Но это то, что спасает Землю от полного уничтожения. Неравнодушие, чуткость, сострадание - должны быть в каждой женщине, матери. Это те три кита, на которых держится мир.


Рецензии
Вне всякого сомнения, если она мать настоящая, она будет защищать ребенка, своего ли чужого,, не важно. Миниатюра понравилась.
С уважением,


Анюта Исайкина   21.05.2021 14:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.