Пусть дорога продлится...

Он часто засыпал с другими вне дома. Потом клялся мне в любви. Просил ни- кому не верить. Долгие годы меня спасала икона. Я молилась о любви, а вокруг были звери. Когтями по коже, по душе и по жизни... Каждый раз все больнее, смелее и жестче. Но однажды, сломавшись, я устала быть доброй. Разогнала всю стаю псов и шакалов. Утро новое встретила гордо, красивой! Кобру я задушила. Больше нет тут вассалов*.

Двадцать первый век я встречала с бокалом. Он был рядом. Теперь бы забыть о прошлом. Целовал он мне руки, кольцо подарил с опалом. Улыбалась ему. На душе было тошно. Сохраняя семью, я забыла о главном. Уважение к себе потеряла однажды...

А теперь, когда он посмотрел в лицо смерти, я упала на землю, и молилась я Богу. Жизнь моя пролетела: забыла о мести. Пусть дорога продлится, не быть эпилогу. Я люблю его, Боже! И просила я Бога:" Я хочу, чтобы жил он. Спаси его, Отче…"


*Вассалитет (франц. vassalit;, от vassus — слуга)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.