Предисловие

"Психическая стабильность человека, психическое здоровье и реакция на стресс". Предисловие (вступление).

Добрый день, мои дорогие читатели и читательницы!
Сейчас 13:46 Мск, 2 сентября 2019 года.
Первый день недели и первый учебный день в новом учебном году. Многие сегодня сели за парты. Наверное и меня потянуло на такое занятие неспроста. А может я просто испугался намёка Вселенной на моё бездействие...

Тему я обозначил как "Психическая стабильность человека, психическое здоровье и реакция на стресс".
Попробую что-нибудь представить на эту тему. Но не для развлечения, а для пользы. И тут (прямо за условным углом) подстерегает вопрос с подковыркой: А для кого нужна моя "писанина"? Кто является читателем или читательницей? И тут же - хоп, и стресс! ... Как говорится, "хорошее начало"!
Попробую не загонять себя в угол, а обозначить в качестве читателя в первую очередь самого себя. То есть это будет своего рода отчёт самому себе в том, что я могу ещё что-то делать. А именно - хотя бы выражать свои мысли в той или иной степени складно, и может быть даже красиво. Судить об этом именно вам, дорогие друзья!


Рецензии