Письмо матери

     Здравствуй, моя светлая и добрая мамочка!

     Пишу тебе это письмо в надежде, что твоя душа прочтёт его, хоть она сейчас далеко, не на этой земле…

     Мамочка, я всегда вспоминаю о тебе, ты живёшь в моём сердце, близкий и любимый человек, и даже твоя смерть не разлучает нас. Как мне не хватает твоей  жизнерадостности, твоей улыбки. Часто по утрам я, вслушиваясь в тишину, невольно ловлю себя на мысли, что слышу твой голос: «Граждане! Подъем! Подъем, граждане! Труба зовёт! Сколько можно дрыхнуть? Далее следует песня:  «С добрым утром, с добрым утром, и с хорошим днём!»

     Ох, сколько раз под такую побудку мне хотелось, чтоб ты замолчала, и сколько бы я сейчас бы отдала за то, чтоб услышать твой жизнерадостный  голос вновь! Но в доме тихо и ты, мамочка, не тревожишь мой покой, и я просыпаюсь под занудную музыку мобильного телефона.

     Утро. Одеваю перед зеркалом серое платье, и слышу  строгое: «Сними, ты в нём, как Чернавка!» Послушно снимаю и надеваю белую блузку.  - «Вот, теперь хорошо. Оленька, ты у меня такая красавица!»   Улыбаюсь своему отражению в зеркале: «Да, мамочка, я у тебя молодец, я не плачу, как и обещала». И живу дальше. Хожу, дышу, чувствую, всё без тебя….

    Купаюсь в Сиверском озере. Заплываю далеко за середину. И слышу заботливое: «Возвращайся назад, Оленька, опасно!» И представляю тебя, улыбающуюся, умеющую радоваться жизни, плывущую рядом и безумно любящую меня, этот мир, это озеро. Мамочка, спасибо, что ты подарила мне так много любви!
     И снова твоя песня: «Пусть врачи нас в постелях не ищут»,  спетая мимо нот, но с таким душевным подъемом, звучит во мне. Ты тогда уже болела, но не теряла надежды на выздоровление. -  «Надежда всегда  умирает последней» - так ты  учила  всех нас.  Ты была очень сильным человеком,  умела любить, и дарила мне эту любовь щедро и бескорыстно. Я не ценила этого, прости. Я считала, что так было, так есть, и так будет всегда. Как же я жестоко ошибалась…

     Я скучаю по тебе, прости. Я знаю, что постараюсь быть на тебя похожей, я научусь бороться с трудностями жизни и, главное, я буду петь, потому что когда человек поёт, он счастлив. Ты всегда хотела, чтоб я была счастливой и всегда пела для нас, не попадая в ноты,  с радостью и задором. Я вспоминаю тебя и тихонько напеваю: «Поговори со мною, мама», и ты подпеваешь мне, как будто поддерживая: «Всё будет хорошо, Оленька!»

     Ты помнишь, как мы гуляли летним августовским вечером перед моим отъездом на учёбу, перед нашей первой большой разлукой? Кажется, совсем недавно это было, а на самом деле – целая вечность. Мы без слов чувствовали одно и то же – всеобъемлющую любовь и грусть. Мы молчали, луна серебрилась, отражаясь на водной глади, и стояла такая тишина, которая заполняла наши души прощальной светлой нежностью.

     И однажды мы расстались навсегда… ты была сильной, но болезнь оказалась коварнее. Прошло два года, а я не могу понять того, что тебя нет. Ты есть, ты всегда со мной. Я помню о тебе, я люблю тебя. Спасибо, что ты была лучшей мамой на свете. Я не прощаюсь с тобой, мамочка, потому что для близких людей смерти не существует, её побеждает любовь. Пусть это письмо опоздало на много лет, но я верю, что оно написано не зря.

     Я хочу попросить прощения за то, что не сказала этих слов раньше. Прости меня за всё. Я знаю, что ты меня простишь, потому что любишь, потому что твоя душа всегда оберегает меня.

     Мамочка – это письмо – предел откровения, предел отчаяния, предел моей любви и нежности, и я верю, что ты обязательно прочтёшь его, поймешь и простишь меня за грусть, и мы снова будем вместе стремиться к свету, соприкасаясь струнами родственных душ. Мамочка, я снова пою, а, значит, я счастлива. Я верю, что ты слышишь  нашу  песню: «Осени не будет никогда, лето победило и осталось, странная космическая шалость, осени не будет никогда!»


Фото из открытых источников


Рецензии
Ольга, светлой печали, нежное, доброе повествование Ваше!
Очень понравилось, спасибо!
Трогательное!
По душе...

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   19.03.2023 16:57     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо.

Ольга Емеличева   19.03.2023 19:04   Заявить о нарушении
Очень понравилась песня. Вы - молодец.

Ольга Емеличева   19.03.2023 19:13   Заявить о нарушении