Язык юмора доступный всем 12

1
- Подари мне поцелуй, милая.
- Нет-нет! Моя мама против поцелуев.
- Но, хорошая моя, я же не собираюсь целовать твою маму.

2
- Эти брюки могут вам пригодиться взамен ваших лохмотьев, - сказала добрая старая леди, - Всё, в чём они нуждаются, это лишь – в небольшой штопке.
- Отлично, мэм, - ответил бродяга, - за полчаса справитесь? Тогда я вернусь их забрать.

3
(Кстати, предыдущая байка меня не удивляет, и я скажу почему).
Дело было в Германии лет девять назад. Там бомжи получают бутылку вина, одежду и кормёжку. К одному такому, отдыхавшему на вокзале,  подошли наши студентки, учившиеся в местном университете (а высшее в Европе бесплатное и для иностранцев). Они предложили завёрнутому в плед и отдыхавшему от мирской суеты бродяге печенье, которое сами испекли.
Он критически глянул на дар и спросил:
- На маргарине?
- Нет, что вы, на масле!
- Тогда оставьте! – сделал бомж разрешающий жест.

4
Пациент:
- Вы удаляете зубы безболезненно?
Дантист:
- Не всегда. Однажды я вывихнул себе запястье.

5
Я – политик, но все остальные мои пристрастия – хорошие.


Рецензии
- А кто ваш старший сын?
- О, мы никогда о нём не говорим. Это позор семьи! Он политик.

Какой бездонный источник печатного слова открыли вы, Аля! Я походила-побродила возле такого - и трусливо решила рыть какой-никакой колодец, но сама))

Кассандра Пражская   18.03.2020 12:22     Заявить о нарушении
И правильно)

Ааабэлла   18.03.2020 13:11   Заявить о нарушении
Увидим. Может, храбрости наберусь пойти за вами на эти баррикады. У чехов тоже юмора хватает)

Кассандра Пражская   18.03.2020 13:16   Заявить о нарушении
Чешские кинокомедии я всегда обожал.

Ааабэлла   18.03.2020 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.