Где ты, скромность, отзовись?! - 2 место

(Фото автора)

На конкурс " Ты - кто?"
Ссылка http://proza.ru/2019/08/31/646

В жизни, вам скажу, друзья,
Самая я разная.
Спрячу "скромность под замок"
И похвастаюсь чуток:

Танцевать могу, плясать,
Стричь, вязать и вышивать,
Режу ножницами лихо -
Неплохая я портниха.

Мастерски могу, не скрою
Стены вырядить в обои,
И, конечно же, с руки,
Заодно и потолки.

А ещё я - цветовод,
В нашем доме круглый год
Зелень пышная растёт.
Вот!

Ну, цветочки пустячок,
Их взрастит и дурачок.
Быть «продвинутой» хочу -
За компьютером «пыхчу».
А прикольный каждый миг
"Втиснуть" надо в объектив.

Лире преданно служу,
Вдохновеньем дорожу.
Но чем жизненные роли,
Ничего важней нет боле.

Ну, во первых,  я - жена.
Мать, свекруха и сестра,
Тёща, бабушка для внука,
Прямо целая наука,
Тётка, крестница, кума,
И романтик без ума!

Ой, совсем запохвалялась,
Не пойму, со мной что сталось…
Хватит. Всё. Остановись.
Где ты, скромность, отзовись?!
---------------
Стихотворение заняло 2-е место.
Призы личных симпатий: Лили Миноу
и неизвестного читателя
http://proza.ru/2019/09/13/324


Рецензии
Скромная ты моя Нинуличка!!! Сколько же я о тебе узнала!!!

А твоими фото любуюсь и восхищаюсь уже давно!!!

Всё стихотворение проулыбалась!!!

Спасибо,моя милая, что подсказала мне об этих двух цилах!!!

Читаю с огромнейшим удовольствием!!!

Побегу ка я ещё почитаю!!!

Фин Елена   22.12.2021 15:09     Заявить о нарушении
Милая Ленуська, что-то меня прорвало на хвастовство.

Но, между нами, всё это - истинная правда.

С улыбкой и благодарностью за добрейшее внимание!

Нина Пигарева   22.12.2021 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.