Пляски вокруг убийства И. Рабина Культ личности

В начале девяностых,когда началась большая алия и в страну прибывали чуть ли не каждый день сотни олим из разваливавшего к тому времени Совка, времени "шаром покати" , моя только что открывшаяся клиника процветала. Спина болела независимо от чина и важности хозяина. Пациентами были и заезжие знаменитости. Из известных россиян Юрий Сенкевич,глазами которого мы познавали неизвестные миры за железным занавесом,известные спортсмены,попавшие  в страну  по приглашению,либо по работе.
 Лечились у меня и русскоязычные журналисты,работающие в единственной тогда газете " Наша страна". Один из них решил написать обо мне . Когда туповатая статейка,с элементами " Кама зман ат ба арец","Ми эйфо ат" и чуточку о профессиональной деятельности в роли руководителя,была готова,мне была предоставлена  возможность её обозреть и дать своё ок. Прочитав подробно, я пришла в ужас...Оказывается меня без меня женили...или выдали замуж...Я - молодая советская женщина,воспитанная на положительном влиянии идей социализма...и т.д. и тому подобное.После этой галиматьи я напрочь отказалась чтобы обо мне публично писали чушь,не соответствующую моему мировоззрению ни на йоту.
Статейка всё таки была опубликована и меня после неё стали приглашать на всякие сабантуи ,где собирались ,в основном, русскоговорящие "интеллектуалы".
Когда началась в стране истерия по - поводу убийства И. Рабина,меня вспомнили и пригласили в иерусалимскую русскую библиотеку выступить с осуждающей речью. Я,конечно, отказалась и никуда не пошла.
Вспомнилось рыдание моей знакомой по ульпану. Она всхлипывала , слёзы заливали её  лицо.Из слёзного  причитания можно было понять,что  страна потеряла отца нации.Как,мол,дальше жить? Это свистопляска ,очень напомнившая культ личности в стране исхода ,продолжается и по сегодняшний день...Улицы,площади, переулочки,названные в честь пьяницы , получившего кровавый Нобель...за разрушение страны. Я счастлива что в этом хоре страдальцев меня не было. Я не кровожадная и не могу поддерживать убийства.Кто-то мне прошептал,что Игаль Амир остановил безумство левых. Я совсем другого мнения. Думаю,что этот негодяй был лишь частью организованной расправы,с целью опустить всех правых.
4 ноября 1995 года
Несколько минут после знаменитых " выстрелов" Игаля Амира в И. Рабина,агент Шаббака Авишай Равив по кличке Шампания сообщил по телефону всем новостным каналам:
"В этот раз у нас была неудачная попытка. Следующая попытка будет успешной".
В своей книге бывший начальник Шаббака ,сбежавший во время убийства в Париж, Карми Гилон, пишет :
" Сообщение быстрое Шампании было катастрофой". После того,как стало известно о Авишае Равиве,Карми Гилон заявил,что впервые слышит о нем...
Однако...Через несколько дней выясняется, что агент Шаббака Шампания организовал демонстрации правых людей перед домом Карми Гиллона
Также выясняется, что именно Авишай Равив распространял образ И.Рабина в форме СС
На демонстрации на площади Сиона.
Да. Кто же был секретарем комитета по расследованию убийства Рабина? Родной брат Карми Гилона Алон Гилон...
Недовольство партией ,за которую я голосовала ,Ликудом, у меня было всегда. Это сейчас мы видим ,что из партии вышли "миротворцы" Рони Мило,Дан Меридор...список длинный... К сожалению ,в этом списке  и близкий друг моей родной ,покойной уже, тети - Арик Шарон...
После известных событий на площади Царей Израилевых и убийства Шаббаком И. Рабина , в стране началась истерия культа личности,поголовного обвинения в убийстве и подстрекательстве правого сектора .
Обвинения звучали ежеминутно , орали СМИ,орало телевидение. Альтернативы левотной ,большевицкой лжи и истерии не было. "Шалом хавер" демократа -- любителя орального секса и безголосое рычания шаломных песенок под караоке буквально сидели острой костью в горле.
На фоне этой политической шаломпляски началось уничтожение Моше Кацава...Свидетельницы кунилингуса с ним появлялись ежедневно... Их количество росло в геометрической прогрессии. Кацав был осуждён и сел в тюрьму. Обещанное место Президента страны  Далии Ицик (глубоко замужней аводинке) было занято задницей... Перского.
При своей никчемной жизни ,Перский, создал фонд своего имени ...Как же, Нобель за мир(которого никогда не было и не будет) ,что там им было ещё сделано для страны...Не напоминать про Кур...Там нет никакой его заслуги. При живой жене возил ****ей по Парижам в шикарных отелях, покупал сосальщицам дорогущие спортивные авто, приглашал Голливудский бомонд...балы . Какой там Анна Павловна Шеррер! Рекой лилось французское шампанское, кухня удивляла даже самых тонких ценителей гурманов. Все проделки "лузера" были известны его супруге. Она не просто отказалась от него, сменив фамилию, завещала не хоронить рядом с собой. Детишки же пошли по стопам папули . Там большие бабки заменили мать...А они текли и текли. Только 40 миллионов американских зелёных от щедрой руки демократов в фонд имени самого...
Знаменитый своими разоблачениями Вейцмана и Ольмерта журналист Йоав Ицхак лет 10 назад поместил на своем сайте материал , из которого следует , что на вышеупомянутые 40 миллионов долларов США , поступивших в Центр мира Шимона Переса , был приобретен пакет акций палестинской компании сотовой связи.
Хозяином компании , судя по документам , стал ...лично Шимон Перес !
А,как вам нравится? Доченька с сыночком продолжают купаться в шаломных бабках по сегодняшний день...
Хочу всё-таки вернуться к теме убийства "спасителя нации"...


Рецензии