Чем опасно низшее я, как подчинить его Высшему Я?

(Энергетический Философско-Психолого-Агнийогический анализ)

Мудрец Востока напомнил: "Кто подчинил низшее "я" своему Высшему Я, тому первое станет другом. Не сумевший же обуздать чувства Разумом найдет в своем низшем "я" врага"!!!

Многие люди сегодня, к сожалению, даже не осознают, что подчинить свое низшее "я" своему Высшему Я — это их САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПО ЖИЗНИ!!!
И одновременно — это САМАЯ ТРУДНАЯ ЗАДАЧА В ИХ ЖИЗНИ!!!

Подчинив свое низшее, животное "я" Высшему Я, человек не только обретает друга и слугу, о котором лишь немногие могут только мечтать. Самое главное, что в результате этого подчинения низшего "я" человек становится не только Человеком с большой буквы, но и открывает себе Путь Восхождения к самым Высшим Состояниям Сознания в направлении становления Богочеловеком!!!

Через Восхождение по Ступеням Лестницы Познания и постепенное Просветление Сознания человек двигается к Состояниям Сознания Архатов, а затем к Состояниям Сознания Мудрецов-Махатм и Бодхисаттв. Он постепенно обретает Состояние Истинной Разумности, а затем и Состояние Мудрости.

Однако совсем не зря говорится: "Победивший тысячу врагов — силен, а Победивший самого себя [т.е. свое низшее, животное "я"] — Могущественен"!!!

Низшее, животное "я" любого человека обладает практически всеми качествами раджаса и тамаса. И в нем нет ни одного качества Саттвы. О качествах Саттвы, раджаса и тамаса можно прочитать здесь http://www.proza.ru/2019/08/30/1572.

Низшее "я" лукаво, хитро и коварно. Его рассудочно-интеллектуальный ум (кама-манас) сегодня находится в голове каждого человека и любит умничать и мудрствовать, претендуя на проявление Разумности и Мудрости, которые на самом деле возможны только при проявлении Высшего Я.

Этот ум особенно старается скрывать любые проявления низшего "я", маскируя под Саттвичные, Божественные или Высокодуховные. Поэтому если человек изо всех своих сил не пытается противостоять своему низшему "я" в его попытках проявиться, то почти наверняка этот человек окажется в плену этого низшего "я".

Очень важно каждому Ищущему Высших Знаний и Высших Способностей ясно понимать, что низшее "я" выполняет исключительно Важную Эволюционную Задачу — оно противодействует проявлению в человеке Истинной Силы Духа, или Высшего Я.

Одной из задач низшего "я" является отлавливание самомнительных и амбициозных людей на проявлении самовозвеличивания, при котором человек может даже начать думать, что он является новым проявлением Христа, Будды или Кришны.

В качестве примера под Обращением нами сохранен весь диалог с человеком, объявившим себя Мастером, и его последователями для назидания другим самомнительным и самовозвеличивающимся "слепым поводырям слепых", а также для понимания Ищущими реальности попадания человека под управление своего низшего "я", если применяются неправильные методы Восхождения или Просветления. См. http://proza.ru/2017/06/17/1073.

Естественно, возникает вопрос: может ли человек сам увидеть, что вместо Восхождения и Просветления попал под влияние своего низшего "я"? — На наш взгляд, это возможно для каждого человека, но ему необходимо:
1. Ясно понимать реальность существования такой ловушки.
2. Развивать свой Пытливый и Непредубежденный Ум, исследуя свои проявления.
3. Тщательно изучить все раджасичные и тамасичные качества, которыми и характеризуется низшее "я".
4. Быть всегда начеку при малейших проявлениях черного раджаса-тамаса.
5. И самое главное — стараться видеть малейшее проявление самовозвеличивания!!!

То же самое можно посоветовать и каждому последователю любого человека, претендующего, что он является воплощением или проявлением кого-то из Великих Людей, известных в истории человечества!

И если у претендующего на воплощение или проявление кого-то из Великих Учителей (Христа, Будды или Майтрейи) или Великих Философов и Мудрецов проявляются хоть какие-то качества черного раджаса-тамаса, то уже надо быть очень бдительным. Потому и было сказано Христом: "Узнаете дерево по плодам его"!!!

Итак, что же надо делать, чтобы подчинить низшее "я" Высшему Я? — Надеюсь, ответ понятен: надо искоренять из своих проявлений все его низменные качества, т.е. качества черного раджаса-тамаса, весь свой эгоизм и все свое себялюбие!!!

Ибо, как сказал Великий Владыка Кришна (воплощение Вел. Вл. Майтрейи), "когда раджас и тамас побеждаются — Саттва проявляется"!!!

И другого Правильного Метода дать возможность Божественным вибрациям (энергиям), или Благодати, проявиться через Сердце человека не существует!!!

И Христос указал тот же Путь: "Отвергни себя, неси крест свой и следуй за Мной"!!!

ДЕРЗАЙТЕ освоить Жизнь с Отвержением себя, ибо нет другого способа победить низшее "я" и дать проявляться Высшему Я!!!


Рецензии