Кто является Великодушным и как им стать?

(Энергетический Философско-Теософско-Психологический анализ)

Мудрец Востока отметил: "Когда малодушный лишается богатства, его поступки мельчают, словно высыхающие на жаре ручьи"!!!

Чтобы правильно понять, кто является Великодушным Человеком и чем Он отличается от малодушного, необходимо ясное понимание, что такое ДУША человека и как в ней проявляется Великодушие и малодушие.

Лучше всего это рассмотреть с позиции Энергетического мировоззрения, в котором вводится и определяется такое понятие, как "энергетическое сознание человека", состоящее из Семи энергетических Принципов.

Общераспространенной сегодня является троичная классификация человека как состоящего из тела, души и Духа, однако эти понятия всегда были достаточно расплывчатыми во всех философско-религиозных системах.

Но сегодня, благодаря Высшим Знаниям о Семеричности человека, переданным человечеству Мудрецами-Махатмами, появилась возможность уточнить каждое из трех понятий троичной классификации следующим образом.

Телом человека являются совместно три первых Принципа: Стхула Шарира (плотное тело), Линга Шарира (энергетическое тонкое тело) и праническое тело (энергия жизни).
Душой человека являются Кама-рупа (энергетическое тело желаний, эмоций и страстей) и Манаса-рупа (энергетическое тело мысли).
Духом человека являются Буддхи (Духовная Душа человека, или Основа Мудрости) и Атман (Бог в человеке, или Источник Жизни).

Важно понимать каждому человеку, что по концу каждого очередного воплощения три низших Принципа, составляющих ТЕЛО, отбрасываются в разложение, ибо стали лишены связи с Источником Жизни (Атманом), от которого питалась энергия жизни (прана).

При этом от ТЕЛА отделяется переживающая его четверка, состоящая из Кама-рупы, Манаса-рупы, Буддхи и Атмана, в результате чего Высшая дуальность (Атман и Буддхи) вступает в смертельную борьбу с низшей дуальностью (Манаса-рупа и Кама-рупа).

Эта смертельная борьба идет за то, чтобы все лучшие (Саттвические) энергетические мыслеформы (самскары), которые были проявлены в прожитой жизни, извлечь и присоединить к Высшей дуальности, чтобы затем возникло обновленное Высшее Эго, или Истинное Я, которое будет направлено на новое воплощение.

Таким образом, Великодушным в Истинном Смысле этого слова человек может стать, только постепенно накапливая всё новые и новые Саттвические мыслеформы-самскары в своем эволюционирующем Высшем Эго, а точнее, в его Манаса-рупе.

Для этого человек в каждом новом воплощении должен стараться вести Добродетельную и Неэгоистичную Жизнь и развивать свой Пытливый и Непредубежденный Ум, который и позволяет все лучше распознавать Добро и зло, Истинное и ложное.

В результате у такого человека постепенно Очищается Сердце от накоплений черного раджаса-тамаса и увеличивается накопление Саттвических вибраций в Манаса-рупе Высшего Эго, которое при определенном накоплении позволяет назвать человека Истинно Великодушным, т.е. с Большой Душой.

Если же у человека от воплощения к воплощению только Кама-рупа и Кама-манас увеличиваются, а он становится всё более вожделеющим, страстным и эмоциональным, то у такого человека не происходит рост Высшего Эго, и он в результате остается малодушным.

Однако вернемся к афоризму. Конечно, в афоризме речь идет о материальном богатстве малодушного человека, ибо Истинное Богатство человека, которое нельзя потерять, как теряется материальное, — это Саттвичное Сокровище Сердца!!!

Только Великодушный человек может иметь значительные Саттвичные накопления в своем Сердце. Потому что он старается изо всех своих сил искоренять свой эгоизм и свое себялюбие, а следовательно, он легко прощает другим их недобрые действия по отношению к нему.

Более того, Великодушным человек становится именно благодаря всё лучшему Познанию Добра и зла, Истинного и ложного. Поэтому любое неприятное событие Он рассматривает как следствие своих собственных прежних неточных действий.

А потому Он никого не винит за приходящие через них неприятности и, более того, любую неприятность Он рассматривает как плату по прежним кармическим долгам, а следовательно, Он в некотором смысле даже радуется каждой неприятности как возможности очиститься от старых долгов.

Малодушный же в основном во всех своих неприятностях винит окружающих его людей или обстоятельства, но никогда не винит себя. Поэтому если он лишается богатства, то, конечно же, он считает, что в этом виноваты другие люди.

А вместе с потерей богатства он становится мелким недовольствующим и всех обвиняющим человеком, потому и "поступки его мельчают, словно высыхающие на жаре ручьи".

ДЕРЗАЙТЕ стать Великодушным человеком, ибо в этом Истинный Смысл Жизни!!!


Рецензии