Севастополь. Готовность школ. Гимн России

 Жила на Урале, в Ленинградской области, Карелии. И всегда готовность учебных заведений садики, школы, гимназии, училища средне специального образования, дома творчества, и другие учреждения дополнительного образования школьников – стояла на первом месте.
В современном мире обстоят дела по-другому. Когда выделят финансы, тогда и ремонт начинают. А часто выделяют их перед первым сентябрём или вообще в течение учебного года. И права детей на получение полноценных образовательных услуг часто при этом нарушаются.
• Перегруженность групп – вместо 15 человек может стать 30 человек.
• Установление учёбы в несколько смен.
• Нет классного кабинета, где бы дети могли проводить полноценные классные мероприятия.
• Лишний строительный шум, который мешает учителям вести уроки, а детям воспринимать учебный материал.
• Да и сама безопасность учащихся при проведении ремонтных работ находится под вопросом.
 2 сентября, школьники пошли в школу. И удивило, что в Севастополе запестрели в интернете сообщения, что не успели закончить реконструкцию нескольких школ, что в некоторых школах продолжается ремонт.
Желаю депутатам горсовета принимать в будущем верные и правильные решения и радовать и детей, и родителей, и, конечно же, учителей полноценной готовностью к учебному году.
 Севастополь радует своих учащихся каждый год. Учащиеся получают в первый день знания, прекрасно оформленные дневники. Проставленные месяца и числа в дневнике облегчают задачу учащимся вспомнить, а какое сегодня число. Вспоминаю своё время обучения в школе, когда дневник надо было заполнить, и ты судорожно вспоминал, а какое число, а сколько дней в месяце, конечно, всё это ты знал, но это отнимало немало времени. Оформление дневника - это как будто мини книга о замечательных  растениях и животных природы Севастополя. Листая страницы дневника, ученик как бы путешествует по страницам Красной книги, куда внесены представители флору и фауны, запечатлённые на фотографиях. Этот маленький эко-дневник был создан поэтом Тихоном Синицыным  и преподавателем Николаем Васильевичем Шиком.  Через картины природы дети познают красоту своего края.
Благодарю администрацию за такие прекрасные подарки.
Мои наблюдения на первой школьной линейке. Хотелось бы видеть у школьников более внимательное и трепетное отношение к гимну страны, при его исполнении в Карелии и Ленинградской области дети его поют. Это же символ Государственной власти, это начало формирования  патриотизма.  Когда человек ощущает себя частью своего государства, он уважительно относится к его знакам: гимну, флагу, гербу.
 В 2014 году я видела здесь другое отношение ко всему. Сейчас оно изменилось и не в лучшую сторону. Может непризнание многими государствами Крыма частью России  приводит к таким последствиям? Я не политик, но чувствую, что здесь остановилось время развития.


Рецензии