Памяти Бадюнова Павла Цыреновича

Бадюнов Павел Цыренович прибыл на службу в УВД Камчатской области в 1992 году опытным сотрудником уголовного розыска в звании полковника. В первое время он служил в должности начальника криминальной милиции в здании ул.Ленинградская 126. В это время я работал в штабе УВД, был в звании капитана,  начальником штаба был Копейкин Владимир Григорьевич, затем Живолудов Владимир Викторович.
        Затем через полгода Бадюнов П.Ц. был назначен начальником  УВД Камчатской области. Это говорит о его высоких деловых качествах. В общении Павел Цыренович был очень прост и доброжелателен. Как-то я спускался по лестнице, а Павел Цыренович поднимался, он увидел меня, поздоровался и спросил, почему я до сих пор не майор. Я сказал, что еще не подошло время. Павел Цыренович сказал, что он подпишет мне представление на майора. На оперативном совещании, которое проводил начальник штаба Живолудов Владимир Викторович я сказал, что генерал сделал мне замечание, почему я до сих пор не майор. Это замечание было учтено и вскоре, благодаря Павлу Цыреновичу, я получил звание майора.
Нужно сказать, что Павел Цыренович внедрил компьютерную систему «Папилон», которая позволяла быстро найти преступника по отпечаткам пальцев.
         К сожалению, Бадюнов Павел Цыренович рано ушел из жизни, в возрасте 50 лет и был похоронен на Камчатке.

Саша Ваганов

3.09.2019 г.


Рецензии