Жизнь давно идёт без нас

Мочит дождь слезами сушу,
старость давит нам на душу,
слёзы капают из глаз,
жизнь давно идёт без нас.


Рецензии
Давайте крепиться.
Иван
Смотрю вы заскочили ко мне, по пяти историям пробежали в течение минуты, и выскочили.
Неужели торопились, или читаете с большой скоростью? Не понравились темы?
Иван

Иван Цуприков   04.09.2019 05:27     Заявить о нарушении
Благодарю, благодарю, благодарю, пока держу оборону. С большим уважением - Анатолий.

Анатолий Бушмелев   04.09.2019 02:42   Заявить о нарушении
Просматриваю по диагонали. Читаю первую, и последнюю строчки. Я аскет, у меня другие принципы, и отношение к жизни, даже к творчеству. На творчество: для прозы, и для стихосложения, у меня очень мало времени, мои доминирующие приоритеты другие. С уважением - Анатолий.

Анатолий Бушмелев   07.09.2019 04:52   Заявить о нарушении