Джойтинг

- Привет! Мне  понравился  твой  последний  фигейтный  абсурд. Там  мудайки и  мудойзеры  делятся  друг с  другом  своими  консервантами.
- Рад  что  ты  это  правильно  воспринимаешь! Там  люди  ждут своей  очереди в tups-e, чтобы  вставить  свой  tuposter. Инволюция  биометрических  индивидов. Наружу   лезет одна  ботва, индивиды  собирают  все  подряд и  биометры  собирательства  превращают  их в ингибридов.
- Ты  я смотрю  заточенный  под конус  blabl-ай. Не  обижайся, это  тебе  от меня  комплимент такой. 
-  А я  сначала  подумал, что  ты  пофигейтная  blabla.la, блаблайка   то есть.
-  Нет мне не пофигейтно.  А  чем  ксайтинг  отличается  от ксоринга?
-  Тем  же, чем  латент  от  латекса. Латент  - это  такой  скрытонакопленный  драйв, который  пытается  вырваться  наружу, а латекс  его  каждый  раз стирает. И получается  все та же  самозатирка: запустил  фуйку и получил  свою пуйку. Кроме  фуйки и  пуйки  ничего  не  проявляется.
-  Извилин  много нужно  иметь в голове, когда  их  нет, то  где  их взять?
- Я  с тобой  могу  поделиться,  латентами  внешних  летучих качеств.
-  Хорошо,  делись. А  что  тебе  снилось   последний  раз?
- Бревно,  длинное березовое  бревно. Ему  было не  все равно,  и  оно вспоминало  себя  деревом. Не  хотело, чтобы  его  распилили  на   части,  и просило  меня  столкнуть  его в реку. Я  не  смог  выполнить  его просьбу. Бревно  было  тяжелым, а до реки  далеко.  И  мне  было  стыдно. На   нем  торчало  пару  мелких  веточек с зелеными листками. Бревно  сказало мне:  оторви веточку и  возьми  с  собой,  только не  выбрасывай… Потом  бревно  исчезло,  а когда  я посмотрел на  березовый листок на  веточке,  оно  мне  прошелестело: «Не  переживай, я уже  плаваю  в  реке, скоро  я затону, буду лежать на дне и меня  никто  не сможет оттуда  достать». 
- Прикольно. А   мне  во сне  приснился  триллер. Хочешь,   я расскажу   тебе. Дослушаешь  до конца?
- Рассказывай, я  могу  его  записать и  слегка обработать  в  сюжет.
- Ну,  тогда  слушай. Сижу  я  посреди  ночи на  полу  своей  спальни  с  пистолетом. Дверь  на  балкон  открыта. Балкон застеклен, металлопластиковые  проемы  закрыты. Чувствую,  что  снаружи  из-за  стекла  высовывается  чья-то  голова.  Сразу  понимаю, что  это  ночной  маньяк.  Навожу  на балкон свой  пистолет. Голова  сразу  исчезает. Убираю пистолет, через  минуту  голова  снова  появляется. Снова  навожу  пистолет. Голова  снова  прячется, и   так  несколько  раз. Чувствую,  что  это просто так не закончится.   Одной  рукой  тянусь  к  смартфону,  он лежит  на  ночном  столике. Другой  рукой  держу  пистолет в  направлении  балкона. Маньяк, а  точнее  голова,   уже  начинает  стучаться  о стекло. Наконец, ерзая  по полу,   дотягиваюсь  до смартфона и  подсвечиваю экраном  на  балкон. Голова  ухмыляется, стучится лбом  о стекло и  снова  прячется.
-  А  пистолет  какой, настоящий, травматический   или  камуфляжный  пугач?
- В  том  то и дело что я и сама  не  знаю. Слушай  дальше.  Рука с пистолетом    меня  не  слушается, но  пистолет все также  остается в  руке. Я  пытаюсь  набрать  вызов  полиции,  не  знаю, удается  мне это  или  нет.  Тело  мое  обмякает,  и я теряю  сознание. Когда  я прихожу в  себя, рядом  со мной  стоят  двое  в полицейской  форме.
Тот,   кто  старше, показывает  удостоверение  майора  криминального  отдела, и  спрашивает:  «Что  у  вас здесь  случилось.  Вы  не  ранены?».
А  я ему  отвечаю: «Кто-то  пытался  залезть  ко мне через  балкон. Мне  кажется  это  маньяк,   он ударил  меня  чем-то  по голове».
«Мы  приехали  через  25  минут после  вашего  вызова, входная  дверь  была  открыта», - сказал майор. «Это  не маньяк,   похоже,   что  это  грабитель», -  добавил  молодой  младший  лейтенант.  И  вынув из  кобуры  пистолет,  прошел  на  балкон. 
«Проем  закрыт, окна  целы, других  повреждений  нет», -  вернувшись,   доложил он майору.   
«Входная  дверь  была  открыта.  Может  вы  сами  его  впустили?», -  вставил  майор.
«Кого,  маньяка?  Я  никого не впускала», - отвечаю и  пытаюсь  прийти в себя.  Тем  временем  лейтенант  быстро  осматривает кухню и  прихожую,  майор  наблюдает за мной с  расстояния  дверного проема в  спальню. Лейтенант  кивает майору, майор  тоже  ему  незаметно  кивает.
Потом  майор  говорит: «Вы давайте  приходите в себя  и закройте  дверь. Мы проверим  все дела  снаружи и  заглянем  к вам  через  пару часов».
Я  пытаюсь,   что-то сказать  насчет  того,  что  меня все же  кто-то  ударил  по голове. А  лейтенант быстро  добавляет: «Сейчас  4 часа  утра. Вы  пока  вспоминайте  что  там  и  как, может  кто-то у вас  ночевал.   Через час  к вам заглянет  наш  судмедэксперт и осмотрит вас  по вопросу  травмы. И не  забудьте  закрыть дверь».
Они  уходят. Я закрываю дверь. Сажусь в кресло и то сплю, то не сплю. Примерно  через полчаса  звонок в  дверь. Смотрю в  глазок. Там  двое  в камуфляжной  форме с автоматами. Говорят: «Откройте  мы  из  оцепления». Я  им говорю: «У меня  уже  была  полиция».  Не волнуйтесь, -  говорит  один  из  них, -   нам    только  кое-что  уточнить.  Открываю. Тот  кто повыше и   поплотнее, показывает  мне удостоверение  старшего  лейтенанта  нац.гвардии  и  говорит: «Это  подъезд 4А, квартира 144?». Отвечаю: «Нет,   это  подъезд  2Б,  номер квартиры  такой же, но  подъезд  4А  через два   подъезда».  «Тогда  извиняется, -  говорит  мне этот старший лейтенант, -  нас послали проверить  как  тут у вас. На  крыше  подъезда  4А   лежит труп. Пока  его   не  осмотрят, мы  стоим в оцеплении».  Я ему  отвечаю: «Ко мне через балкон полночи  лез  маньяк». Не  волнуйтесь,  - говорит  мне  другой, поменьше  размерами, -  если  еще  раз  полезет,  мы  его  выловим, ему деваться  будет некуда».
Эти  двое  тоже  уходят. Я закрываю  дверь. Сажусь в кресло  и думаю,   как  мне  добраться  до кровати.  Снова  звонок  в дверь. Откройте, полиция!   Открываю. Рыжеватый  мужичонка    в затертом  пиджачке бледно-кофейного  цвета, как  выясняется  капитан,   показывает мне  удостоверение  следователя  отдела  убийств. За ним  суетится  суховатый  старичок  лет 75-ти в черных очках и  с черной  причудливой  тростью. Трость,  по всей видимости,  у него  не  дешевая. Капитан  без всяких  объяснений  просит  меня  сделать  несколько  шагов  по прихожей. Старичок  снимает  черные  очки и,  сутулясь,   подскакивает  ко мне. Хитро  всматривается, а потом  говорит  капитану: «Это  не  она;   та  ростом  выше,   физиономия  у  нее потолще  и костяк  пошире будет». Потом старичок со своей  тростью  ловко проскакивает  за дверь,  и  следователь   не  говоря  ни  слова,  тоже  уходит. А что  мне  дальше делать, - машинально  спрашиваю  я?  «Занимайтесь  своими  делами», - отвечает  мне,   подмигивая   старичок. Я  закрываю  дверь и  думаю,  что  этот  старичок, наверное,   какой-то  очень ценный кадр,  раз он  подрабатывает  по утрам   в убойном отделе.   
Эксперт, а точнее  судмедэксперт,  мужик  лет 55,  в ярко-синей  куртке со  светящимися  серыми полосами  на  рукавах и на спине, позвонил в  дверь  около  7  часов  утра. «Я  быстро, пару минут и  все, мне  только  отпечатки  пальчиков  снять с   ручки  на проеме и с входной  двери. «Там  и  мои  отпечатки и  ваших  сотрудников», - говорю  я ему. А  он отвечает: «Ничего, я  разберусь, а ваши отпечатки  тоже  сниму». 
«А мне  как  пострадавшей  какую-то  справку  выпишут?», -  спрашиваю я.   «Рыбонька  моя, -  отвечает  он,   одевая  тонкие  латексные  перчатки, -  я вообще-то  выписываю  справки только  на  трупы. Ну  хорошо, мы  что-то придумаем.»  Сняв  отпечатки с проема на балконе  и с входных дверей, он подошел  ко мне. 
- Встаньте, теперь  сядьте, дотроньтесь  до  кончика  носа  правой  рукой, теперь левой. Неплохо, неплохо. На  голове   видимых повреждений  нет. Я  выпушу  вам справку, что у  вас в квартире  проводился   следственный  эксперимент.   С этой  справкой  вы   приходите   в  райотдел  полиции  и  там  выясняете   свои текущие вопросы.
-  Я же  пострадавшая, -  возражаю я  ему.  А  он мне отвечает: «Пострадавшая  вы  или нет, будет решать  следствие. Справка с печатью,   там моя  подпись».  И уходит.
Минут через десять  в дверь звонит   младший  лейтенант. Я  думала,   он мне начнет  задавать  всякие  пошлые вопросы, как в криминальном сериале,   а он  только  спросил: «Наш  эксперт  у  вас  был?». Отвечаю, - только  что  ушел.
- Все  нормально? Я  отвечаю: «В  каком смысле  нормально?». А он:   «Значит все нормально».
Я  ему вдогонку: «А  труп с  крыши  уже  забрали?». Он  мне второпях: «Нет,  еще  лежит, скоро заберут. Двух  других уже  забрали. Это  не у вас, это  на  соседней улице».
Я  хотела   на  всякий  случай  вызвать себе  скорую  помощь,  но  зазвонил   будильник  на  моем  смартфоне, и  я проснулась.
-   А  где  ты  проснулась:  на  полу, в  кресле  или  в кровати?
-  Давай, я тебе  не  скажу.
-  Ты  не  сказала  полиции  про пистолет. Куда  он  делся?
-  Не  знаю,  он просто  исчез. Это  сон  мне  такой снился.
- Хорошо, я уже  почти обработал  твой  триллер  во сне.
- Круто, и  когда  я  смогу  этот  увидеть этот  текст?   
- Завтра, постараюсь  на  завтра.
- Круто!  У нас с тобой    виртуальный   реал.
- Взаимный  джойтинг! 


Рецензии