Скорая

Одно время Саша Колымагин работал водителем на «Скорой».
Поэтому, когда он в хорошем настроении, да в соответствующей компании, да если это ещё и в пятницу вечером, то может рассказать какую-нибудь смешную историю.

В общем, клиенты у «Скорой помощи» бывают разные.
И кроме настоящих «скорых» случав, встречаются также и случаи совсем не для «Скорой», а, скорее, для психиатров каких-нибудь.
Или кто там одиноких бабулек от их одиночества лечить должен.
Особенно, ночью, когда этим ровесницам Карла Маркса становится как-то особенно грустно и одиноко... и пусть это даже не полнолуние, но они всё равно снимают трубку и звонят в «Скорую» с жалобой на какие-нибудь где-нибудь боли.
Чтобы кто-нибудь срочно приехал и скрасил их Одиночество задушевными расспросами о здоровье (ведь больше это абсолютно никого не интересует) и укольчиком/таблеткой на сладкое.
Причём, насчёт этих престарелых матрон в «Скорой» даже список соответствующий имеется. Разумеется, негласный, но вполне себе реальный перечень.

И вот, после очередного такого звонка, выезжает к одной из этих жаждущих простого человеческого общения бабушек Саша Колымагин с бригадой.
Приезжают, расспрашивают участливо, что и к чему, меряют давление, температуру, аскорбиночку кладут в рот сладкую, кусочек гематогена на закуску, потом заряжают шприц каким-то безвредным препаратом, чтобы, значит, честно выполнить свой гиппократно-психологический долг, стягивают с бабулечки её кальсоны и…
начинают ржать.
Просто загибаются от хохота.
А время – три часа то ли ещё ночи, то ли уже утра, как там правильно. В общем, самое сонное время.
Один сосед даже в стенку стучать начал от возмущения.
А они ржут, как ненормальные.
В общем, поперёк широкой бабушкиной задницы, во всю её неотразимую ширину, энергично-размашистым почерком выведено зелёнкой: «Бабка пиз…ит!»
А немного ниже – ещё и смайлик йодом пририсован и подпись: "2-я смена".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.