С чего начинается утро?

http://www.proza.ru/2019/08/30/130

За последние несколько лет я научилась понимать — утро начинается вечером.

Вечер тоже с чего-то начинается.

И вот тут происходит самое интересное: моё утро становится таким, из которого на свет божий первым планом выходит чёткость. Тем временем как вечер не даёт мне никакой чёткости.

Это как собираться в школу.

Кто из нас в школу собирается с вечера?

Я.

Но это такой нудный процесс.

Но вот школа далеко позади. Что я должна делать по сценарию сегодня? Написав самой себе о подготовке к звонку на первый урок, мне на ум приходит — от души посмеяться.

Да, это было так неинтересно — весь вечер проводить в заботах о невыполненных домашних заданиях. Что тут сказать? Сказать нечего и я смеюсь!

Вот у меня теперь спрашивают: где во всём этом написанном ты видишь сюжет?

Вообще, с сюжетами у меня плохо. Поэтому я стараюсь их искать везде. Вот и тут нашла. Сюжет такой: сначала мне плохо. Потом как-то так незаметно всё происходит, и оказывается — это я смеюсь.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2019/09/04/524


Рецензии
Живая вода. Тепло души

Живая вода – что за чудо такое!.
Укрыта она за высокой горою,
за лесом дремучим, где дикие звери.
Во век не добраться! А сердце не верит.

Отчаяние к горлу комком подступает,
и кажется, жизнь на всегда исчезает.
Раз боль не утихнет, беда не отстанет,
то сердце живое стучать перестанет.
Тоска беспросветна, черна, безысходна.
И даже вдохнуть не выходит свободно...
Вдруг тёплые слёзы из глаз покатились.
Глядишь, вот и плечи твои распрямились.
Вокруг посветлело, тоска отпустила.
И сердце наполнила новая сила.
Вернулись надежда и жизнь со слезами.
Живая вода - не течёт за горами.
Источник её в нас самих же таится.
Горючая влага из сердца струится.
С росинками слёз прочь беда утекает.
И новой зарёю душа оживает.

Лидия Сарычева

Ольга Валентиновна   03.09.2019 03:48     Заявить о нарушении
Сегодня мне это стихотворение уже не интересно...))

Ольга Валентиновна   16.05.2020 05:57   Заявить о нарушении