Замок на песке

Хочу велосипед, трёхколёсный, для взрослых.
Умчу, на нем, на Большой Фонтан
Одессы....
A там пересяду на трёхколёсный, детский...
Оденут на меня панамку, сиреневые рейтузы тесные.
Накормят картофельным пюре с котлеткой и компотом,
Уложат на раскладушку, пропахшую плесенью и потом.
А после тихого часа, я буду кружить вокруг фонтана,
На трёхколёсном детскoм, пока не устану...
A когда солнце зайдет, мне привезут"передачку"-
Клубника со сметаной и сахаром , а в придачу,
Кусок пирога с орехами, маком и изюмом,
Пирог, который я любила безумно!
А утром нас , стаю гусят,поведут купаться.
Черное море будет с нами плескаться, плескаться...
Хочу велосипед трёхколёсный,aвось,
Hа нем ,мне в детство умчать удастся!



******


Тетя приехала навестить меня,на даче.
-Я же просила клубнику без сметаны, и сахара! - хнычу.
Клубничку без сахара, я ела давно,давно еще в Брянске.
Подходишь к кустику и срываешь ягодку!
Розовая клубничка кислая, кислая, а иногда, даже зеленая сладкая.
В Одессе все сладкое, сладкое!
Манная каша сладкая потому, что я не люблю сливочное масло ,которое плавает на каше.
Молоко сладкое потому, что я не люблю молоко.
Творог сладкий я люблю,особенно покрытый шоколадом.
Сначала нужно осторожно обкусать шоколад,а потом можно скушать или,чтобы тетя не увидела тихонько выбросить творог в мусор.
На даче нас очень хорошо кормят!
Мишка, сам жирный,а дразнит и щиплет меня очень больно.
Я не ябеда, я как дам ему!- пусть хнычет.
Он боится моря, а я ничего не боюсь!
Я люблю толкать его в воду и убегать.
Воспитальница и нянечка не пускают деток в море поплавать, только разрешают плескаться возле берега, и строить из песка башенки и запрудки..
Мишка помогает мне строить дворец.
Чтобы дворец не смыла волна надо насыпать много песка вокруг башни.
Я приказала Mишкe приносить  мокрый песок в ведерке.
Я накладываю его горочкой и прибиваю лопаточкой.
Мишка копает совком с его стороны, а я со своей, и у нас получается Дворец с подземным переходом.
Потом я приказываю ему принести воды для канала.
Мишка, послушный, бегает с ведерком туда -сюда,туда -сюда...

Мишка любит клубнику с сахаром и сметаной...я для него оставила полбанки!



Иллюстрация из интернета.
 Спасибо автору


Рецензии
Очень трогательно:-)))В детство вернуться это бы хорошо, но тогда не выйдет заниматься творчеством. Мишка молодец, так трогательно помогал, даже если за вкусняшки:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   29.10.2019 18:13     Заявить о нарушении
Вкусняшки он получил потом:-))
Чудесное было время!
Kомандовала "мужиком" как хотела:-))
Bспоминаю и улыбаюсь!
Спасибо ,Александр! Всех благ! С теплом души Аня

Анна Шустерман   29.10.2019 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.