Волшебное Счастье

Однажды ко мне заглянуло волшебное Счастье
С полным лукошком воздушных сияющих грёз,
В облаке света оно было безумно прекрасным,
А шлейфом за ним – аромат восхитительных роз.

Кафтан его соткан из радости и вдохновенья,
А в улыбке живёт первозданность нежной весны.
Рядом с ним так легко… мотыльками порхают мгновенья,
И скользят в поднебесье чудесные тёплые сны.

Моё Счастье мне дарит красоту янтарных рассветов,
Мягкость трав под ногами, прозрачные капли росы,
Земляничное лето и осень с косыми дождями,
И уютную снежность хрустально-морозной зимы.

А весной моё Счастье пахнет чудом и звонкой капелью,
Опрокинутым небом и предчувствием чистой любви,
Мартовским снегом, сладким вишнёвым вареньем,
Почти забытой мечтой, о которой поют соловьи…

Однажды ко мне заглянуло волшебное Счастье…
Мы сидели в саду, пили мятно-солнечный чай,
Небо было бездонным, мир уютным, до боли прекрасным,
И улыбался дождями сиреневый ласковый май.


Рецензии