Дневник сумасшедшего 567

10322

Лекции Петухова л.44. Тренировка.
S: 6.5
У – 80, В – 60, р – 60.
5.
Долго пытался вспомнить, о чем была сегодняшняя лекция и лишь сейчас, когда уже начал писать это предложение, собираясь зафиксировать, что вспоминание не принесло результатов – вспомнил. Лекция была о восприятии речи, различных речевых единицах восприятия, Хомском и т.д. Во второй части рассматривались установки по Лачинсу и приводился интересный эксперимент с числами. Смысл эксперимента установить установку. Испытуемые, которые решали задачи с 1-й по 5-ую продолжали и 6-ую и 7-ую задачи решать по алгоритму. Чем сложнее было для них получить алгоритм, тем труднее было им от него отказаться впоследствии. Переводя на житейский язык можно сказать, что если человек самостоятельно вырабатывает какой-нибудь принцип решения тех или иных задач, то позднее, даже если задача будет совершенно простой, он будет затруднять ее решение старым принципом не замечая более легких вариантов. Вывод: у человека должно иметься множество подходов к различным задачам и каждую задачу нужно решать несколькими способами. Решил задачу, проверь, нет ли у нее более простого решения. Хороший материал: пример на 143 минуте.
Помимо лекций был на тренировке и на обратном пути встретился с Х и некоторое время (20 минут) с ней пообщался. Я свободен! Я могу любить ее без условий, и любовь не отягощает. И все же мне кажется, что она вскоре захочет чего-то большего, чем просто дружба. Какие мы друзья?
«Там где нельзя уже любить, следует пройти мимо».

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/06/1077


Рецензии