***

Не издавай ни единого стона,
Нет страшнее ошибки, чем показать свою слабость,
Пусть на глаза упадет корона,
Пусть она будет единственным, что осталось.

Нет в тебе души и никогда не было,
Тверди себе каждое утро,
Сколько людей тебя предало,
Скольким ещё ты доверилась, это по-твоему мудро?

Ты пешка в огромной игре,
Твой сценарий с вырванными страницами,
Ты сидишь где-то там, на дне,
С пустыми и бесполезными лицами.

Ты не даешь сделать мне глоток,
Прошепчет демон внутри,
Меня пробирает ток,
От того, как он зажигает в глазах фонари.

От того, как он разрывает людей,
Которые были когда-то мне дороги,
От его безумных идей,
А как он ломает ребра о каменные пологи.

Нет, не я живу в этом теле,
Нет, не со мной тебе нужно вести диалог,
Кто-то снова поможет мне, ведь я уже на пределе,
Был однажды один, но он поглотил его, как только тот ступил за порог.

Не ищи меня во мне,
Бесполезная трата времени,
Моя душа потерялась во тьме,
Среди этого адского племени.

Я под знаменем безнадежно всеми забыта,
Без веры в счастливое будущее и тем более в завтрашний день,
Думаешь, тебе было больно, но я убита
И за моим плечом скривит улыбку та самая тень.


Рецензии