Умереть

Гордое сердце ломает ребра.
Я не согласна безызвестно умирать.
Вырву страх из жил.
Крылья отрастут, и я начну летать!

Возможно, придется не раз умереть,
Прежде, чем смогу кем-либо стать.
Осознать, сгореть, возродиться,
Прежде, чем смогу летать.

Возможно, придется похоронить сердце,
А потом раскопать его и съесть.
Осознать. Найти силы. Возродиться
Прежде, чем начну лететь.

Сосуды сужаются, в них лопнул страх.
Глазницы наполнились смыслом -
Он нашел пристанище моих глазах.

Гордое сердце ломает ребра.
Я не согласна безызвестно умирать.
Вырву страх из жил.
Крылья отрастут, и я начну летать!

Не раз придется больно падать,
Ударяться головой о самое дно.
Истечь кровью, чувствовать
Как остановиться гордое сердце мое.

Возможно, придется не раз умереть,
Прежде, чем смогу кем-либо стать.
Осознать, сгореть, возродиться,
Прежде, чем смогу летать.


Рецензии