Пернатый

У меня есть голубь. Ну как - у меня? - Я его кормлю.
Он прилетает, садится на оконный парапет и заглядывает в кухню. И я, если нахожусь там, достаю из шкафа гречку или пшено, открываю окно и насыпаю ему немного на парапет, при этом он не улетает, наблюдая за моими действиями.
У него есть особенность: когда он видит, что я смотрю на него, поднимает правую лапку и стоит на одной, как цапля. И взгляд такой жалобный-жалобный... Шучу.
Голуби и раньше прилетали к нам. Я насыпала им хлебные крошки, зерно, в общем что придется. Они набивали живот и улетали. Обычные голуби - серые или бежевые. Безликая крылатая стая, похожая друг на друга, для обычного человека, как капли в море.
Этот же голубь появился у нашего окна месяца два назад и я сразу назвала его "Кисой". Просто потому что я часто замечала у голубей кошачьи повадки: склонить головку на бок, понежиться на солнышке, встряхиваться ото сна; а этот ещё и лапку поднимает. Так что моё обобщенное мнение о всех голубях по праву досталось ему. И, кажется, он знает, что я отличаю его именно по этой особенности.
А еще у него есть подружка и он научил её делать также!
Не знаю, где этот чудо-птиц научился такой оригинальной выходке, но выглядит очень забавно. Особенно если учесть, что раньше я ничего подобного никогда не видела; как мокрые голуби, ежась от холода, грелись, поджимая лапу - видела, но чтобы просили таким способом поесть - впервые.
Похоже тот голубь считает меня "своим" человеком. А может просто хочет выделяться. Ведь в моих глазах, это, своего рода, его визитная карточка.


Рецензии