Выборы 2019. ВАО

Предвыборная вакханалия похлеще всяких торнадо и ураганов захлестнула мою РОДНУЮ МОСКВУ.
Не очень старая женщина копается в отбросах мусорки сзади «Пятерочки», Уральская 8...
У моего дома 26/10 по Байкалькой до сих пор не уложен асфальт на проезжей части, везде выковырянные старые бордюры, незасфальтированные дорожки, грязь и въедливая пыль на месте бывших тротуаров…
Что разрыто, то не приводится в порядок неделями, а то и месяца не хватает.

Написал тут заметку «Собянин. Спит… как всегда», которую опубликовал 31.07.19 г. в соцсетях, так мне из префектуры ВАО сразу пришел запрос – про какие-такие территории идет речь. Ответил за свое родное Гольяново. В ответ тишина…
Значит, недаром я поднял этот вопрос.
Это безобразие творится не только у нас, но и по всей нашей необъятной Москве.

Поражает та «кошачья» поспешность, с которой вводятся в Москве бесчисленные новоделы и новострои социальной инфраструктуры – наши отцы и деды делали все это со знанием дела, постепенно и ответственно.
Спрашивается, а почему 3-5 лет назад такого галопирования и не наблюдалось вовсе.
 Возникает законный вопрос:
«Куда тогда были вложены НАШИ с ВАМИ МНОГОТРИЛЛИОННЫЕ деньги, дарованные НАМИ государству и моей любимой Москве в виде налогов и прочая, прочая?

К нам на дом, как в нормальные советские времени, НИ РАЗУ не приходили агитаторы – за кого голосовать простому жителю Москвы, не обремененному Интернетом и другими современным гаджетами.

Что ж, поищем это в Интернете. На сайте mosgorduma-2019.ru/ (дата обращения 04.09.19 в 14:30) по 15 округу ВАО зарегистрированы:

Андрей Метельский, депутат Мосгордумы от «Единой России» (уже 18 лет), секретарь «Единой России» в Москве (от себя – сейчас зампред Мосгордумы).
Де-юре — САМОВЫДВИЖЕНИЕ. Де-факто — Кандидат от «Единой России».
Получено средств на 05.08.2019  1 300 000 руб.
 
Савостьянов Сергей Владимирович, 1984 г.р., беспартийный, федеральный судья Перовского районного суда в отставке, преподаватель кафедры уголовно-правовых дисциплин в Государственный университет по землеустройству, выдвинут КПРФ.
550 000 руб.

Кустов Алексей Евгеньевич, 1963 г.р., пенсионер (нет сайта), не ведет избирательную кампанию, выдвинут ЛДПР.
0 руб.

Востоков Юрий Александрович, 1974 г.р., директор базы ЗАО «Куйбышевское», спойлер,
не ведет избирательную кампанию. Самовыдвижение, нет программы.
37 600 руб.

Остриков Иван Владимирович, 1969 г.р., временно не работает (нет сайта) — спойлер. Выдвинут «Коммунисты России».
33 000 руб.

Для тех, кто не в курсе:
Спойлер (англ. spoiler от spoil — «ПОРТИТЬ») — кандидат или партия на выборах, который не имеет шансов победить, но оттягивает на себя часть голосов у другого кандидата со сходной символикой или программой.
Это значит, что за НАШИ с ВАМИ ДЕНЬГИ не только всех нас дурят всякими спойлерами, но и за НАШ СЧЕТ обеспечивается нехилое существование кандидатов на период выборов…

Так за кого голосовать-то? Вопрос не праздный, и утыкается в самую пуповину нашего существования.
 Как начало стишка из моего детства: «Хочешь жни, а хочешь куй, …», дальше даже продолжать неудобно, простите меня.
Да и программы у всех такие, которые можно было уже выполнить уже лет этак 20 тому назад.

И еще один наболевший, думаю, не только для меня вопрос в бытность мером (именно мером) Москвы господина Собянина и его «дружной» команды.
Как я уже неоднократно говорил – я не фоб, националист и не фашист какой-то, но количество наших «дорогих» гостей с Востока и сонм хиджабов в МОЕЙ ЛЮБИМОЙ МОСКВЕ уже вызывает у меня устойчивый вопрос: может пора уже переходить в Ислам, пока нас совсем не подмяли под себя иноверцы с Востока?

А что думают обо всем этом наши уважаемые кандидаты в депутаты Мосгордумы от моего 15 округа ВАО, включающего районы Гольяново, Метрогородок и часть Северного Измайлова?

Произведение создано 04.09.19 в 15:25 по местному времени.


Рецензии