СНЫ

Мне снятся сны, в которых мы,
Идём держась за руки.
В которых нету той зимы –
Предвестницы разлуки.

Мы в этих снах, на парусах
Плывем в бескрайнем море.
Храня любовь в своих сердцах,
Не зная зла и горя.

О, эти сны, взамен весны
Сведут с тобою снова,
Я подарю тебе цветы
И дам мужское слово!

Что в этих снах на небесах
Отбросив все сомненья,
Твою ладонь держа в руках,
Скажу я предложение.

Да, это сон, но мы вдвоём –
Так Бог распорядился,
Прошу я – стань моей женой,
Чтоб дальше сон продлился.

И в этом сне ты скажешь мне:
«Любимый, я согласна!»
В ответ скажу своей жене:
«Спасибо, ты прекрасна!»

Вот главный сон, свершился он,
Другое всё неважно;
Невзгоды вместе все пройдём
Достойно и отважно!

Спасибо вам – чудесным снам,
Она теперь на век:
Моя любовь, мой свет, мой храм
Мой главный человек!

Посвящается самой прекрасной девушке на свете, моей жене, моей подруге, моей любимой – Бойковой Ольге!
Бойков Антон 06.04.2019
 


Рецензии