Кружила жизнь

Лучше любить и потерять любовь,
чем вообще никогда не любить.
                Альфред Теннисон
===========================

Вопила  жизнь,  была  в  сплошной  мольбе,
Хотелось мне  позвать тебя к себе...
Зову,  всё оттого что плоть  проснулась,
Затворницей  жила, вдруг  встрепенулась.

Ты не гони, а выслушай меня:
Вся жизнь  тайга, где  лес густой,  да кочки -
Не сладкие, а горькие те строчки,
Кругом зола, но нет, увы,  огня.

Я вспоминаю  руки и глаза...
Нет винограда -  дряхлая лоза.
Мы были счастливы с тобой когда-то -
То  берегу и сохраняю свято.

Не отвечай, а лучше помолчи,
Тебя в  молчанье всё равно  услышу -
В,  конце-концов,  чтоб не снесло мне крышу,
Я выброшу любви своей   ключи.
Не отвечай, а лучше помолчи,

2018


Рецензии
Да, любовь - это основа жизни!
Когда её теряют, земля уходит из под ног.
Только нужно сохранить в памяти всё самое светлое и жить ради жизни.
Желаю Вам успехов.

Лидия Казакова   12.09.2019 14:34     Заявить о нарушении
Лидия, спасибо за прочтение и оставленный отклик!
Без этих чувств влюблённости, любви, не испытав всё
это, человек лишается важного, необходимого
состояния, которое нужно для полноты жизни.

Всего Вам доброго! С уважением, Л.Ш.

Людмила Шапиро   12.09.2019 20:30   Заявить о нарушении