Нескончаемо тянутся дни

Нескончаемо тянутся дни
В этом храме забытой надежды.
В свои руки икону возьми,
Помолись за живых и умерших.

Попроси для себя благодать,
За заслуги и тяжкое бремя.
Невозможно так долго страдать
И терять драгоценное время.

Утоли мою просьбу сполна.
Не держи для уныния места,
Ведь вчера ты ходила одна,
А сегодня жена и невеста.

Меня мучает чувство вины.
Твою душу подверг унижению,
Но со мною по прежнему ты
Без какого-то либо сомнения.

Я не думал о большем мечтать,
Оказалось такое возможно –
Неустанно любить и прощать,
Для меня одинаково сложно.

Ты смогла, ты сумела, сама –
Не упасть преждевременно духом,
Тебе высшая сила дана,
Ну а я всё ни рылом, ни нюхом.

Перестань обо мне щебетать:
На поклоны ходить и прощения,
Пред мерзавцами горько рыдать,
Умолять их о снисхождении.

Нескончаемо тянуться дни
В этом храме забытой надежды.
В свои руки икону возьми,
Помолись, будет всё как и прежде.


Рецензии