Письмо любимой

Прошу – не плачь моя родная,
Так не печалься обо мне,
Скатилась жизнь моя худая,
Лежит безмолвная на дне.

Ты перестань тревожить душу,
Свою без устали мольбой.
Тебя частенько я не слушал –
Теперь вкушаю голос твой.

Вкушаю писем ароматы,
С любовью писанных тобой.
Пообещала ты когда-то,
И верно следуешь за мной.

Я обещаю тебе тоже,
Как не сложилась бы судьба,
Вернуться днём одним погожим,
Вернуться раз и навсегда.

Ступить на старое крылечко
Чуть покачнувшейся избы.
Родимый дом – моё местечко,
Где ожидаешь меня ты.

Сидишь томишься у оконца,
Унылым взором смотришь вдаль,
И каждый раз, с заходом солнца
Питаешь горькую печаль.

Почём зазря роняешь слезы
В кругу звенящей пустоты.
Тоска навеивает грёзы,
Услышал я – услышь, и ты!

Прошу, не плачь моя родная,
Так не печалься обо мне.
Пройдем с тобой, превозмогая
Все испытания на Земле.


Люблю тебя, обнял! 24.06.2019


Рецензии