Настанет день

Настанет день – я буду дома
Смотреть на то, что позади,
С бутылкой виски или рома,
Ты только их прибереги!

Меня ты встретишь за забором,
От этих мест умчимся прочь,
За монотонным разговором
Мы проведём с тобою ночь.

А днём счастливыми проснёмся,
Не встретив утренний рассвет,
Без слов друг другу улыбнёмся,
Об этом грезил много лет!

Допив горячий свежий кофе,
Покинем тёплую постель,
Печаль оставив на голгофе,
Закроем за собою дверь.

Поедем к озеру за город,
На берегу расстелем плед,
Отныне нам не нужен повод,
Вскормленный чередою бед.

Нас обласкает лёгкий ветер,
Пригреют тёплые лучи.
Года прошли, я не заметил,
Меня, родная, излечи!

Тебя мне очень не хватало,
Спокойствия и тишины.
Обоих сильно потрепало,
Но были, есть и будем мы!

В сердцах мечту свою лелеять,
Искоренять дурную лень,
Любить, надеяться и верить,
Что скоро наш настанет день!

13.06.2019


Рецензии