Одуванчик

Сколь много в мире совпадений,
столь много их виной тревог,
душой не понятых явлений
записками наоборот...

Не хочешь, чтобы я писала,
тогда я буду рисовать;
не хочешь, чтобы рисовала,
я буду музыку играть;
не хочешь, чтоб она звучала,
спою я песни все подряд;
не хочешь, чтобы песнь звучала,
я буду молча танцевать;
не хочешь, чтобы в танцы впала,
гимнастикой займусь, опять;
не хочешь, чтобы спортом жала,
сокровища пойду искать;
не хочешь, чтобы, что искала,
займусь наукой тайн в горах;
не хочешь, чтобы тайны знала,
пойду в морях их забывать;
не хочешь, чтоб в морях «пропала»,
то стану по небу летать;
не хочешь, чтобы я летала,
я стану верой озарять...

Не хочешь, чтобы я сияла,
мой дух без света полюби,
а не получится, сначала,
любовь, как свет меня, прими.

В ответ на все твои искания,
я счастье в мир твой принесла;
в ответ на все мои страдания,
я вычеркнута из письма.

Орешек твёрдый, его мякоть,
корнями каплями воды,
крепчает древо солнцем злато,
а ветром жизни в тишь земли...

Осталась память ярких мыслей
во счастья образ в звёздный час, -
надежды брошенные трижды
и вновь творимые сейчас...

Письмо, как лета одуванчик,
что парашютиком летит,
падёт на пыльный чемоданчик,
а сердце памятью болит...

У одуванчика есть семя,
полей его, чтоб прорасти,
чтобы мечтам седьмого неба
когда-нибудь цветы найти...

Сколь много в мире совпадений,
столь много их виной тревог
душой не понятых явлений
записками наоборот...


Рецензии