Рефлексия бабуина

я вижу тщетность этого мира:
копошащиеся муравьи
причащаются у трактира.
эти люди
бегают,
суетятся,
спорят...
а они даже не вечность,
а момента споры.
их рассадят в лунки
среди сорной травы,
они — не семя, не прорастут,
а будут травить
ядом трупным тех,
кто захочет
вечную жизнь, а не чай
из разложившихся
почек.
я не знаю,
зачем мне подбирать слова,
если среди нас, людей,
каждый первый — слабак.
я не знаю,
зачем мне рифму лелеять:
её очередной емеля
на обеде перемелет.
ежедневно,
ежечасно,
ежегодно
мы в иголках забот,
как ежи негодные.
мы будем переползать
через украденный асфальт,
а нас машина соседа
уложит спать.
прозябать на работах
с шести до девяти
или
с девяти до шести?
да всё это
не суть важно.
хоть время назад!
главное:
нас несут дни
на суд страшный.
проиграть битву сегодня,
отложить победу на завтра.
вот завтра наступило,
а ты — уже завтрак.
я из дома и сразу —
в дом сумасшедший
на весёлый парад
обезьяних шествий.
это животное гордое
не носит шерсти
и кудахчет вечно,
сидит на нашести.
а я ведь животное.
я тут вместе с вами.
и даже мой слог
мещанством засален.
а человек...
человеком бываю,
когда прозу иль стих
для себя сочиняю.
я человеком могу
быть всего часа два,
всё остальное время
я просто вода.
содержание, суть
подменяет алгоритм.
биологический робот,
что громко хрипит.
машинальные действия,
обкатка социальных конструктов,
вместо артерий искусства
грязные трубки.
генератор банальностей,
интернета бананы,
вместо открытий путей
деградаций лианы.
маленький мир,
миниатюризация жизни.
где «король лир»?
компьютеризация мысли!
инновационный подход,
прогресс,
модернизация...
но где человек?
только
я —
его профанация.
в моё время не пишут,
а генерируют буквы.
в моё время писать
только с маленькой буквы!
в моё время не слышат,
но «забивают буки».
в моё время на всё
делают букинг.


Рецензии