В чем проигрывает российская пропаганда

Можно было бы сказать об этом в двух словах, но так не интересно, а может быть и не совсем понятно. Приведу виртуальный пример. Представьте, друг против друга оказались две женщины, каждая с маленьким ребенком. И эти женщины ругаются: природа такова, что для самоутверждения надо бы поругаться. Нуда ладно, за волосы не таскают и то хорошо.

Но пока они ругаются, дети смотрят друг на друга и замечают, что у одного модная одежда, назовем его «модник», какая-то крутая игрушка в руках, в общем, что-то вроде того. У другого ребенка назовем его «рядовой», на ногах протертые сандалии, одежда так себе, но для детей главное – игрушка, а у него в руке всего лишь маленький пластмассовый молоточек. И тогда этот ребенок тянет мать за руку и говорит ей: посмотри какая у него игрушка, а заодно и одежда, я тоже такую хочу. Но мать не может купить или дать ему такую же одежду или игрушку… и тут начинается пропаганда.

Основная, главная проблема в том, что «мать НЕ может!». Но из ситуации надо как-то выкрутиться. И тогда, поскольку она не может убедить, что свои «кирзовые сапоги» или «парусиновые туфли» лучше,  она объясняет ребенку, что кожаные кроссовки и джинсовые шортики – это полное дерьмо.

Вот, такова основа российской пропаганды: Как у «них» плохо! У всех кто не с нами! Ужас, как плохо. Даже последние прогрессивные политические перемены в Украине, которая уже «в зубах застряла», это тоже плохо.

А что делают «Они»? Нет, они тоже говорят как у нас плохо, но при этом, в подтверждение вертят в руках какой-нибудь «безделушкой», подтверждая как у «них» хорошо, и этим «хорошо» привлекают себе друзей.  А «несчастье» в том, что таких «безделушек» там,  извините,  как г.. в  сортире. И техника, и технологии, и быт, - против разбитых дорог даже в городах, разваливающихся…, да вы сами знаете.
Не бывает любовь по принуждению: ах ты сволочь такая, я же мать твоя, почему ты меня не любишь?! Потому и не любишь…


ПРОДОЛЖИМ…

У многих народов есть прозвища для обозначения принадлежности к другому народу, другой нации, но количество таковых в русском языке, наверное, зашкаливает. Не знаю, остался ли кто-либо, которого бы называли так как он есть, а не как-то «унизительно-презрительно». Да, именно унизительно-презрительно. Отчего же? Да все от того, от комплекса неполноценности, который преследует и тянется всю историю, от междоусобиц, монголов и по сей день.

Судя по их действиям, древние князья и цари этим особо не страдали, но внушали это чувство собственному народу. А что народ? Каждая другая речь, другой разрез глаз, другой образ жизни, другой менталитет сразу вызывали в нем опасение, прежде всего от непонимания «другого». Тогда, для самоутверждения, что «правильное» - это только свое, следовало как-то принизить, унизить этих других, дать им уничижительные прозвища и пошли…

жиды, хохлы, пиндосы, чурки, хачи, азеры, чучмеки, чебуреки(!!), абреки, турки (любому непонятному: турок ты, что ли?), фрицы, лица кавказской национальности(!!кремлевское изобретение), черножопые… Я никого не упустил? Сегодня, даже с ростом образования и более или менее образованности, эта традиция сохраняется, потому что не изменились причины ее порождающие: отсталость (во всех ее материальных видах).

Вспомните, какой вам открывается вид и какие у вас ощущения, когда на эскалаторе метро или где-нибудь еще смотрите сверху вниз или снизу вверх. Это именно те ощущения, которые испытывают разные народы, находясь на разных уровнях развития: экономики, общества, культуры… Но «эскалатор» нас не поднимет, надо подниматься самим, по ступеням идущим вверх, и помнить, что эскалатор постоянно движется и если стоять , то кто-то всегда будет выше, а кто-то пешком будет нас обходить. Ну, а покуда, будем только плеваться и устраивать говнометание.


Рецензии
Какое облегчение читать разумные слова!
Устаешь сталкиваться с пропагандистским бредом, который несут наши патриотики, подобные заезженной пластинке.
Вот она - жизнь, в которой все открыто и ясно.
Но нет! Надо сидеть по уши в болоте и пуляться во всех грязью - это патриотизм.

Анна Гриневская   04.09.2019 19:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.