Звездный час

                Посвящается Алле Пугачевой

Ах,где-то,когда-то,
Не помню какого числа,
Я девочкой робкой
На эти подмостки взошла.
Судьба спотыкалась и пела
В тревоге со мной,
И вихрем кружился ,кружился
В глазах шар земной.

Мне было  семнадцать.
А может быть,нет ,не могу
Я день этот вспомнить,
К которому снова бегу.
Встревоженным взглядом
Смотрю я в ликующий зал,
И вдруг слышу я,кто-то
Рядом со мною сказал:

Забудь этот день ,этот час,
И былые года,
Они не вернутся назад
никогда,никогда.
И кто-то вздохнет,посмотри,
Скоро твой листопад,
Ты видишь в восьмом
Уж другие девчонки сидят,

И я,вся немея
На сцене сегодня стою.
Где ты, Арлекино,?
Верни мне отвагу мою.
Еще мы сегодня с тобой
За успех постоим,
Еще не распахнуты двери
К невзгодам моим.

И вновь,Арлекино,
Безумный я слышу твой смех,
И снова мы делим
Успех наш и радость на всех.
На всех,с кем кружился когда-то
В глазах шар земной,
На всех,кто ликует сегодня
Здесь вместе со мной.


Рецензии