Не заметят...

Миллионы людей не заметят меня
НИКОГДА -
Не узнают, что есть я,
Иль, что я ушла - не узнают..,
Но я, в общем-то-
В массе людской нахожусь-
И пока что жива,
Да, и все про себя так же всё понимают...

Не узнают меня миллионы,
Ну, а многие всё же узнали -
Есть такие,
Что лучше б не знала совсем -
Из всех - двое , быть может ,
Как есть я - такой принимали -
Ну, а больше -
Быть понятой не получалось никем..,

Миллионы людей вокруг ходят,
Работают, дышат,
Но никто никогда не узнает о том,
Что я тоже была -
Не узнают меня, не почувствуют ,
И не услышат-
Хоть я рядом, как будто, но так далека,
Как звезда..,

Но звезду, хотя б видно -
Пусть даже, и в телескопы,
А меня не видать,
Хоть хожу я в потоке людском,
Но по сути своей -
От звонка до звонка одинока
Буду я, находясь средь толпы,
Но всё ж в мире СВОЁМ...

@ Наталья Анищенко сентябрь 2019


Рецензии