Чувства верующих

Я боюсь затрагивать тему религии, но мне бы хотелось конкретики, а что значить оскорблять чувства верующих?

Верующие - это те, кто верят в бога и ходят в церковь?

Так, я сейчас не буду говорить, что религия это все фигня или что-то в этом роде.

Человек может быть верующим и не посещать церковь?

Было бы очень грустно если бы вера ограничивалась богом...

Я верю в Макаронного Монстра.
Значит, я верующая?
Будьте добры не оскорбляйте мои чувства.

А сектанты тоже верующие? А сатанисты?

Вам не кажется немного странным, что духовные люди (не важно в церковь они ходят или в какой - нибудь дом молитвы) говорят, во что вам нужно верить? И если вы вступаете в противоречия, то вам начинают говорить, что все когда-нибудь придут к богу.

А я - то думала, что духовным людям все равно кто, во что верит. Какой вообще смысл мыть людям мозг, на счёт бога, молитв и.т.д. если человек неизбежно к этому придёт?

Мне однажды хватило ума читать в церкви Мастера и Маргариту и знаете что случилось?
Да, мне посоветовали оставить эту книжку о дьяволе и почитать библию.

И нет, я не против верующих, верьте во что хотите, но меня бесит, когда мне указывают во что верить.


Рецензии
Просто люди ловят кайф от самой возможности указывать другим, что делать. Синдром вахтера в одной из форм: возможность попользоваться хоть какой-то властью.

Алексей Брайт   11.09.2019 14:27     Заявить о нарушении