Я с тобою и в счастье, и в горе

Заплети мои волосы в косы,
Белоснежною шалью укрой.
Мои слёзы, как ранние росы,
Мои грёзы, как вечный покой.

Я ходила путями крутыми,
Я взлетала в небесную высь,
Словно колокол, звучное имя,
Для детей, что во мне родились.

Родников у меня в каждом стане
С ключевою водою не счесть.
Я поить и кормить не устану,
Покажу свою славу и честь.

Охвати своим взором долины,
Мои реки и горы, и лес...
Улетающий клин журавлиный,
Что курлычет, пока не исчез.

Так и ты... Будешь вечно прощаться,
С каждым камнем моим говоря...
Ведь со мной нелегко расставаться,
Кто ушёл, убедился, что зря...

Там, где тёплое плещется море,
Вдруг покажется, это ль не рай?
Я с тобою и в счастье, и в горе...
А со мною ли ты? Выбирай!

Моя гордость пойти не позволит
На поклон ради хлеба куска...
Твою плоть отпускаю на волю,
Ведь душою ты здесь на века!


Рецензии