Не думай так, что я погиб

Не думай так, что я погиб
И не ищу назад дорогу,
К тени зеленовласых лип
К родному пастбищу и стогу.

Я часто вижу по ночам
И днём порою вспоминаю,
Насколько сил твоим очам
Насколько чужд родному дому.

Кому-то дорог я и люб
А для кого-то ненавистен,
Для мира холоден и груб
Герой моих любовных писем.

Ходя по выжженной земле
Как по истоптанной соломе,
Всегда сопутствовала мне
Тоска о прожитом, о доме.

Но для израненной души
И для излюбленного слова,
Поля купаются во ржи
У ног озёрного покрова.

Заброшен яблоневый сад
Изба застыла в попущенье,
Не высыпает виноград
В пору весеннего цветенья.

Теряет краску голова
Душа становится пустынной,
Внутри телесного ствола
Белесой стати лебединой.

И вот уже я чёрств и слаб
Как эти сумрачные дали,
В которых их покорный раб
Познал тревоги и печали.

19.08.2019


Рецензии