Фантазии Фили

               
Гоша, привет!  Хочу поделиться с тобой новостями.
У меня их накопилось много.
Во первых, сегодня ночью я не давала хозяйке спать. Из углов   
вытащила крышечки, разные шарики и картонную коробочку. Всё это добро хорошо шумело и бренчало.
На дворе стояла глубокая ночь, но я решила устроить концерт
для хозяйки. Лапками подкидывала  всё, что вытащила из углов.
Ловила и обратно футболила. Мне было весело от этого шума,
но хозяйке было не до веселья. Соседи с нижних этажей стали
возмущаться. Хозяйка отобрала от меня все игрушки и погрозила  пальчиком.
  Ну и ладно! Я отправилась спать, но мне что-то не спалось  в эту ночь.
Вспомнила, что на кухне к холодильнику  при помощи магнитиков пристраивают всякие мелкие записочки, квитанции.
 Вот я и решила ими поиграть. Залезла на  холодильник и лапками  стала сталкивать эти магнитики. Магнитики с шумом падали вниз, а бумажки плавно опускались на пол.
Пол покрылся бумажным ковром, а я сидела на холодильнике и любовалась этой красотой.
Но  хозяйка не разделила моей радости и прогнала меня, а в придачу  нашлёпала
веником.
 Я отправилась спать, но опять сон убегал от меня. Я не знала чем мне заняться. Нашла фантик от конфеты и стала с ним играть в футбол. Он был  скручен в тугой шарик, поэтому хорошо отскакивал от пола.
Вот так играя, я головой  упёрлась в штору. Я под шторой проскакивала  на балкон, а с балкона обратно в комнату.
И вдруг меня осенила мысль. А что если я фантик приклею к шторе. Фантик уже раскрутился и выглядел очень красиво.
Я взяла его в зубы и стала пристраивать к шторе. Но фантик,оказался какой-то
 неправильный. Он всё время падал и не хотел дружить со шторой. Если я его придерживала носом, он сидел спокойно,но когда убирала нос, он падал.
 Ну, какой же он бестолковый!
Хозяйка ещё не спала и наблюдала за мной, что я делаю.
Я мяукнула ей «вот беда, не получается»
Хозяйка улыбнулась и сказала «Филя, без клея твой фантик не будет держаться, но ты молодец, что придумала  украсить штору фантиком. Для кошки это высший пилотаж. Хотя твой фантик здесь будет лишним, но идея твоя хорошая. Ты у меня самая умная кошка»
Видишь, Гоша, как хозяйка меня хвалит, правда это редко бывает, в основном меня ругают.
А вот такая мысль мне первый раз пришла в голову. Может  со временем я буду умной, как кот Матроскин из Простоквашино.
Вот и всё,Гоша! Я тебе все новости рассказала про нашу жизнь.
Пиши нам, мы скучаем.  Чмоки- чмоки. (Гоша, собака! Он уехал далеко, поэтому они переписваюся с Филей.)


Рецензии