Куда уходит лето

 Вчера  бабушка сказала :
-Вот и всё-лето уходит,  скоро осень.
Я сидел на окне и смотрел, куда уходит лето? Никуда оно не уходило. Во дворе бегали дети, в небе летали птички, светило солнышко.Лето было на месте.
   Я долго думал, зачем лету куда-то уходить? Чем мы его обидели? Я так люблю лето, оно вкусное и теплое.
  А что такое осень? Если она такая же ласковая и вкусная, то пусть приходит.
А сегодня утром бабушка позвала меня на балкон и говорит:
-Филя, иди, осень встречай!.
Я люблю гостей и с радостью выскочил на балкон, а там.
Ночью прошел дождь. Было мокро и холодно. На балконе лежали желтые листья.
Я попятился и вернулся в комнату.
И это осень? Мокрая и холодная, вместо вкусняшки облетевшие листья?
Нет, не хочу я такую осень.
А днем вернулось лето! Взошло солнышко, оно ласково светило в окно и, я нежился под его лучами.
А потом опять была осень-шел дождь.
Я понял!
Это не я виноват, что лето уходит! Это противный холодный дождь выгоняет лето!
Лето-это когда тепло и солнышко светит, а дождь идет осенью!
В дождь хозяева носят зонтики, а у лета зонтика нет, поэтому оно сидит дома.
Как мне нравятся зонтики! Они красивые, разноцветные, похожи на красивые домики.
У меня тоже нет зонтика.
Может быть я тоже лето?
Бабушка зовет меня :"солнышко моё".
Я мягкий и теплый, только я не вкусный.
Нет, на лето я совсем не похож.
Осень не кончалась весь день.
Мама Лена пришла с работы, раскрыла свой зонт , положила сушиться и сказала:
-Филя, зонтик не трогай!
 "Да знаю я, знаю. Жалко вам зонтика? Ну подумаешь, поиграю немножко."
Я лег рядом с зонтиком грустный и обиженный.
Мама Лена посмотрела на меня, посмотрела и подарила мне зонтик!
Самый настоящий! Большой! Разноцветный!
Мой зонтик самый лучший! Он похож на радугу и, я могу с ним делать всё, что захочу!
Я посчитал все спицы на зонтике, поиграл с хвостиком.
Вы не знаете где у зонтика хвостик? На ручке веревочка есть. Когда зонтик сложен, он похож на крысу с хвостом.
Я хотел пойти погулять и показать осени, что мне теперь не страшно вымокнуть под дождем.
Я ухватил зонтик за хвостик и потащил к балкону.
Зонтик мой не захотел гулять, он никак не проходил в дверь.
Уж я его грыз, ворчал, рычал, сердился и просто уговаривал.
Упрямый зонт уперся спицами в пол, дверь, мне так  и не удалось его уговорить погулять со мной.
Зонтик у меня отобрали и сказали:
- Сиди дома. Воспитанные коты в дождь дома сидят.
Вот и сижу. Скучно быть воспитанным.


Рецензии
Замечательно! И лето, и осень, и зонтик с хвостиком! Очень хорошо передано осеннее настроение. Успехов!

Раиса Елагина   05.09.2019 16:19     Заявить о нарушении