Встреча с кандидатом Бунимовичем

   Неприятный привкус остался после общения с Бунимовичем… Одно из двух: или косный умом человек, или только дурачком прикидывается.

   Я ему про барский стол, к которому он желает присесть хоть в проходе, хоть на приставной стульчик, хоть краешком задницы.
   А он, проникновенно так, с надрывом: Ну ведь что-то  надо же делать! Идти надо, - мол, - туда, куда дозволяют идти! Брать надо то, что дозволяют взять! С верховной (кремлёвской) властью надо не конфликтовать, а влиять на неё, договариваться, искать компромиссы.  Ну да, мы будем  «низовая» власть; да, будем решать проблемы лавочек во дворах; малые дела, - мол, - так же важны, как и дела глобальные… И мудро подытоживает кандидат от Яблока: главное – стать представителем той власти, которая в Кремле.
   Вот лейтмотив аргументов Бунимовича на мои вопросы. Если бы я общался с зюгановцами или от этого – от бесноватого… Это было бы понятно. Но яблочник!

   После того, как я Бунимовичу напомнил о норме права в части 3 статьи 81 Основного закона, глаза его задумчиво остекленели и по-отечески он мне так: Не лезь в законы, если в них ничего не смыслишь.

   Нет. Бунимович, увы,  не яблочник. Это факт. А посему, вангую: 8 сентября Бунимович  омандатится в «слуги народа».


Рецензии