Жизнь - штука простая. Часть 8

Стремительно приближался день Выборов. Само ощущение нервозности в рядах Власти выглядело неподдельным страхом любого уровня. Вылететь с насиженного кресла мог любой чиновник, если не подсуетится в эти последние дни. Необходимо было стараться пускать пыль в глаза избирателям! Смешно было Владимиру Викторовичу наблюдать со стороны все эти попытки выдать малые успехи за значительные.
Было объявлено: отремонтированы 134 километра дорог Удмуртии! Не было сообщено, сколько не отремонтировано!
Надо сразу заметить, что американцы наметили потратить пол-миллиарда долларов на военное вооружение. Теперь эти пол-миллиарда долларов надо бы перевести в рубли!
Есть подозрение, что в целом, России надо потратить на дороги всей страны именно такое же количество долларов! Но только не рублей. В рублях это будет заполнено несколько авианосцев Америки, и едва ли русская капуста не потопит эти авианосцы!

Чтобы правильнее решить вопрос о дорогах, России следует вернуться к выпуску своих автомобилей типа "Москвич" и "Волга", но только в образе вездеходов. Скорость, конечно, оставить ограниченной, чтобы последние остатки дорог нервные водители не разбили окончательно.
Владимир Викторович чувствовал, что американский план по сокращению населения России находится в действии вот уже двадцать лет, если не больше. Не хватало строителей, которые могли бы как-то улучшить не только дороги, но просто подмести тротуары.
Когда старику Лена, жена Сергея, сказала, что в России Сергей найдёт себе работу, а как же она? Кто её-то примет на работу? Звучало смешно. Владимир Викторович тогда не решился засмеяться. Тогда с работой в Ижевске было не так свободно, как сейчас. Но сегодня это уже звучало смешно. Объявления сыпались, как яблоки с яблонь в саду на даче пенсионера.
Может быть, пора уже сыну вернуться на Родину. Сергей обещал прислать денег на дорогу, но будто воды в рот набрал. Не звонил. Владимир Викторович для себя определил, что дело в Казахстане - табак!

Честно говоря, весь мир теперь дышал на ладан. Москва вспомнила о великой вещательнице Ванге. Без старухи, ушедшей на тот свет, кажется, никто не мог найти ответ, что же делать?
Все Правители мира жаждали получить подсказку от прорицателей, не в силах найти правильное решение в любой пустяковой комбинации политического толка.

Все те, кто так рвался к Власти, будто враз ослепли, став стаей ошибающихся воинов!
Борьба за жизнь Государств могла быть разрешена только военным путём. Уничтоженные Государства сразу решали свои проблемы, а победители могли только упиваться радиацией, болезнями и медленным проникновением в ад!

Для Владимира Викторовича ад уже начался. Одна простая мысль, что завтра он не сможет встать с постели, не сможет выпить глоток воды, уже заставляла умыться холодным потом. Хуже было бы, если бы он сходил под себя! Вспомнилась мать, которая не захотела испортить постель и сползла на пол. От этого сползания с постели мать лишилась возможности выздороветь. Через неделю матери не стало.

Владимиру Викторовичу оставалась одна мечта: умереть от инфаркта. Это и принуждало старика наматывать каждый день на велосипеде тридцать километров - маршрут от квартиры до дачи и обратно.

Результатом стал не инфаркт, а лёгкая прогулка! Возраст уже не имел значения. Его просто не стало.
Теперь все мысли были не о возрасте, а о том, почему старики перестали умирать?
Прокурор жив, судья жив, художник жив! Все трое старше Владимира Викторовича на шесть лет! Мечта пережить трёх обидчиков таяла с каждым годом. Хотя Владимир Викторович не чувствовал приглашения на погост ни с какой стороны. Возможность пережить эту троицу, а общем-то, не грандиозно великую, была. Надо было только не попасть под автомобиль, как Сергей Мухин, и не скушать рыбу "Суши" из Японии.

Продолжение - http://www.proza.ru/2019/09/05/1635


Рецензии